Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Светлогорский городской округ

г.Светлогорск, Калининградский проспект 77А

Приемная:

+7 (40153) 3-33-00
Поиск

Внимание опрос!

Анкета (опросный лист)

опроса населения МО «Светлогорский городской округ»

по определению удовлетворенности качеством предоставляемых администрацией муниципального образования «Светлогорский городской округ» муниципальных услуг, в том числе услуг в сферах дошкольного и дополнительного образования, культуры, спорта, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, муниципального управления за 2022 год.




  1. Пожалуйста, несколько слов о себе:

    1. Пол.

    женский  
     367 (87%)
    мужской  
     54 (13%)
  2. 2. Ваш возраст
    30–49 лет  
     251 (59.62%)
    50–59 лет  
     87 (20.67%)
    60 лет и старше  
     53 (12.59%)
    16–29 лет  
     30 (7.13%)
  3. 3. Каково Ваше образование?
    высшее профессиональное и послевузовское образование  
     311 (73.87%)
    среднее профессиональное  
     82 (19.48%)
    незаконченное высшее профессиональное  
     10 (2.38%)
    среднее (полное) общее  
     9 (2.14%)
    основное общее среднее  
     8 (1.90%)
    начальное общее или не имею начального образования  
    0 (0%)
  4. 4. Работаете ли Вы в настоящее время?
    – работаю  
     387 (91.92%)
    – не работаю  
     27 (6.41%)
  5. 5. К какой социальной группе Вы себя относите?
    – социально-гуманитарная интеллигенция  
     120 (28.50%)
    Служащие:

    – работники учета, планирования и делопроизводства  
     81 (19.24%)
    – рабочие (кроме сельскохозяйственных рабочих)  
     46 (10.93%)
    – работники торговли, общественного питания, бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства  
     41 (9.74%)
    – работники органов государственной власти и управления  
     32 (7.60%)
    – другие служащие  
     30 (7.13%)
    – инженерно-технические работники  
     18 (4.28%)
    – предприниматели  
     17 (4.04%)
    – домохозяйки  
     16 (3.80%)
    – пенсионеры  
     9 (2.14%)
    – военнослужащие  
     4 (0.95%)
    – инвалиды  
     2 (0.48%)
    Незанятые в народном хозяйстве:
    – безработные  
     1 (0.24%)
    1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере дошкольного образования:

    • Уровень квалификации педагогических кадров -

    5  
     224 (53.21%)
    4  
     133 (31.59%)
    3  
     46 (10.93%)
    2  
     8 (1.90%)
    1  
     5 (1.19%)
    • Состояние зданий учреждений дошкольного и дополнительного образования -
    4  
     174 (41.33%)
    5  
     167 (39.67%)
    3  
     62 (14.73%)
    2  
     11 (2.61%)
    1  
     2 (0.48%)
    • Материально- техническая оснащенность учреждений дошкольного и дополнительного образования -
    4  
     163 (38.72%)
    5  
     160 (38.00%)
    3  
     75 (17.81%)
    2  
     12 (2.85%)
    1  
     4 (0.95%)
    • Уровень безопасности и охраны здоровья детей в учреждениях образования
    5  
     206 (48.93%)
    4  
     126 (29.93%)
    3  
     58 (13.78%)
    2  
     19 (4.51%)
    1  
     6 (1.43%)
    • Наличие мест в учреждениях дошкольного образования -
    5  
     226 (53.68%)
    4  
     113 (26.84%)
    3  
     56 (13.30%)
    2  
     8 (1.90%)
    1  
     7 (1.66%)
    • Доступность дополнительного образования (в том числе в поселениях округа)
    5  
     214 (51%)
    4  
     121 (29%)
    3  
     66 (16%)
    2  
     12 (3%)
    1  
     4 (1%)
  6. 2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры:
    5  
     184 (43.71%)
    4  
     126 (29.93%)
    3  
     84 (19.95%)
    2  
     18 (4.28%)
    1  
     6 (1.43%)
  7. 2.1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры на базе МБУ «Дом Культуры пос. Приморье», МБУК Светлогорская СЦБС, МБУДО ДШИ им. Гречанинова города Светлогорска:
    5  
     226 (53.68%)
    4  
     126 (29.93%)
    3  
     52 (12.35%)
    1  
     4 (0.95%)
    2  
     4 (0.95%)
    • Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений культуры -

    4  
     176 (41.81%)
    5  
     149 (35.39%)
    3  
     76 (18.05%)
    2  
     10 (2.38%)
    1  
     3 (0.71%)
    • Материально-техническая оснащенность указанных учреждений культуры -

    4  
     173 (41.09%)
    5  
     146 (34.68%)
    3  
     79 (18.76%)
    2  
     8 (1.90%)
    1  
     5 (1.19%)
    • Наличие выбора форм досуга, предоставляемых указанными учреждениями -
    5  
     170 (40.38%)
    4  
     165 (39.19%)
    3  
     56 (13.30%)
    2  
     17 (4.04%)
    1  
     8 (1.90%)
    • Обеспеченность населения муниципальными учреждениями культуры -

    5  
     149 (35.39%)
    4  
     143 (33.97%)
    3  
     83 (19.71%)
    2  
     27 (6.41%)
    1  
     8 (1.90%)
    • Качество оказания услуг муниципальными учреждениями культуры -
    5  
     197 (46.79%)
    4  
     135 (32.07%)
    3  
     61 (14.49%)
    2  
     13 (3.09%)
    1  
     4 (0.95%)
    • Стоимость услуг, предоставляемых учреждениями культуры -

    5  
     167 (39.67%)
    4  
     126 (29.93%)
    3  
     91 (21.62%)
    2  
     18 (4.28%)
    1  
     10 (2.38%)
    • Удовлетворены ли вы частотой проведения событий в сфере культуры и искусств (концерты, городские праздники, выставки, кино-показы, фестивали и т.д.) на территории Светлогорского городского округа -
    5  
     190 (45%)
    4  
     116 (28%)
    3  
     79 (19%)
    2  
     21 (5%)
    1  
     11 (3%)
  8. 2.2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере спорта (МАУ ФОК «Светлогорский»):

    • Качество оказания услуг муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта -
    5  
     226 (53.68%)
    4  
     122 (28.98%)
    3  
     51 (12.11%)
    2  
     17 (4.04%)
    1  
     2 (0.48%)
    • Обеспеченность населения муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта -
    5  
     223 (52.97%)
    4  
     119 (28.27%)
    3  
     63 (14.96%)
    2  
     10 (2.38%)
    1  
     3 (0.71%)
    • Обеспеченность населения спортивными сооружениями открытого типа на территории района (уличные спортивные комплексы, уличные спортивные площадки, велодорожки и т.д.) - 
    5  
     225 (53.44%)
    4  
     127 (30.17%)
    3  
     48 (11.40%)
    2  
     14 (3.33%)
    1  
     2 (0.48%)
    • Доступность для населения сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений  -
    5  
     205 (48.69%)
    4  
     123 (29.22%)
    3  
     69 (16.39%)
    2  
     17 (4.04%)
    1  
     2 (0.48%)
    • (МАУ ФОК «Светлогорский»; уличные спортивные комплексы – на о. Тихое, в п. Отрадное, ул. Верещагина; уличные спортивные площадки – пер. Ягодный, ул. Ленинградская, п. Отрадное, п. Приморье, п. Донское; велодорожки на о. Тихое и ул. Верещагина) -
    5  
     231 (54.87%)
    4  
     122 (28.98%)
    3  
     53 (12.59%)
    2  
     6 (1.43%)
    1  
     3 (0.71%)
    • Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений в сфере спорта -
    5  
     186 (44.18%)
    4  
     152 (36.10%)
    3  
     62 (14.73%)
    2  
     11 (2.61%)
    1  
     4 (0.95%)
    • Удовлетворены ли вы частотой проведения спортивных событий на территории Светлогорского городского округа -

    5  
     199 (47.27%)
    4  
     126 (29.93%)
    3  
     71 (16.86%)
    1  
     10 (2.38%)
    2  
     8 (1.90%)
  9. 1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:

    • Обеспеченность детскими и спортивными площадками -
    5  
     171 (41%)
    4  
     137 (33%)
    3  
     81 (19%)
    1  
     15 (4%)
    2  
     11 (3%)
    • Наличие оборудованных мест массового отдыха жителей -
    5  
     155 (36.82%)
    4  
     127 (30.17%)
    3  
     100 (23.75%)
    2  
     19 (4.51%)
    1  
     13 (3.09%)
    • Уровень тарифов на жилищно-коммунальные услуги -
    3  
     133 (32%)
    4  
     79 (19%)
    1  
     71 (17%)
    5  
     67 (16%)
    2  
     66 (16%)
    • Качество уборки придомовых территорий -
    4  
     123 (29.22%)
    3  
     105 (24.94%)
    5  
     97 (23.04%)
    1  
     46 (10.93%)
    2  
     46 (10.93%)
    • Качество предоставляемых коммунальных услуг (перебои водо/теплоснабжения, отключение электроэнергии) -
    4  
     183 (43.47%)
    5  
     116 (27.55%)
    3  
     66 (15.68%)
    2  
     31 (7.36%)
    1  
     20 (4.75%)
    • Наличие уличного и дворового освещения -
    5  
     164 (39%)
    4  
     159 (38%)
    3  
     66 (16%)
    2  
     19 (5%)
    1  
     7 (2%)
    • Состояние улично-дорожной сети, в том числе тротуаров –
    4  
     135 (32.07%)
    3  
     121 (28.74%)
    5  
     109 (25.89%)
    2  
     29 (6.89%)
    1  
     22 (5.23%)
  10. 1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере муниципального управления:

    • Игнорирование жалоб населения, отказ в помощи по решению проблем, невозможность попасть на личный прием -
    4  
     140 (33.25%)
    5  
     112 (26.60%)
    3  
     102 (24.23%)
    1  
     31 (7.36%)
    2  
     23 (5.46%)
    • Уровень информационной открытости в деятельности органов местного самоуправления (информирование населения о развитии и событиях, происходящих в муниципальном образовании, о работе местной власти) -
    5  
     134 (31.83%)
    4  
     124 (29.45%)
    3  
     104 (24.70%)
    2  
     26 (6.18%)
    1  
     25 (5.94%)
    • Наличие «обратной связи» в работе официальных сайтов администрации -
    5  
     138 (32.78%)
    4  
     137 (32.54%)
    3  
     94 (22.33%)
    1  
     22 (5.23%)
    2  
     16 (3.80%)
    • Проблемные вопросы, например обвинение властных структур в коррупции -
    4  
     119 (28.27%)
    5  
     114 (27.08%)
    3  
     102 (24.23%)
    1  
     34 (8.08%)
    2  
     21 (4.99%)
    • Внимание местных органов власти к вопросам благоустройства территории, жилфонда, работе предприятий ЖКХ, созданию рабочих мест -
    4  
     128 (30.40%)
    3  
     109 (25.89%)
    5  
     109 (25.89%)
    2  
     33 (7.84%)
    1  
     28 (6.65%)

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Горячая линия по оплате труда педагогических работников Реквизиты для перечисления арендных платежей