Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Светлогорский городской округ

г.Светлогорск, Калининградский проспект 77А

Приемная:

+7 (40153) 3-33-00
Поиск

Внимание опрос!

Анкета (опросный лист)

опроса населения МО «Светлогорский городской округ»

по определению удовлетворенности качеством предоставляемых администрацией муниципального образования «Светлогорский городской округ» муниципальных услуг, в том числе услуг в сферах дошкольного и дополнительного образования, культуры, спорта, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, муниципального управления за 2023 год.




  1. Пожалуйста, несколько слов о себе:

    1. Пол.

    женский  
     401 (82%)
    мужской  
     87 (18%)
  2. 2. Ваш возраст
    30–49 лет  
     251 (51%)
    50–59 лет  
     89 (18%)
    16–29 лет  
     82 (17%)
    60 лет и старше  
     66 (14%)
  3. 3. Каково Ваше образование?
    высшее профессиональное и послевузовское образование  
     340 (69.67%)
    среднее профессиональное  
     81 (16.60%)
    основное общее среднее  
     27 (5.53%)
    среднее (полное) общее  
     23 (4.71%)
    незаконченное высшее профессиональное  
     13 (2.66%)
    начальное общее или не имею начального образования  
     4 (0.82%)
  4. 4. Работаете ли Вы в настоящее время?
    – работаю  
     412 (84.43%)
    – не работаю  
     71 (14.55%)
  5. 5. К какой социальной группе Вы себя относите?
    – социально-гуманитарная интеллигенция  
     115 (23.57%)
    Служащие:

    – работники учета, планирования и делопроизводства  
     76 (15.57%)
    – другие служащие  
     59 (12.09%)
    – рабочие (кроме сельскохозяйственных рабочих)  
     55 (11.27%)
    – работники торговли, общественного питания, бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства  
     45 (9.22%)
    – работники органов государственной власти и управления  
     42 (8.61%)
    – домохозяйки  
     30 (6.15%)
    – инженерно-технические работники  
     22 (4.51%)
    – пенсионеры  
     15 (3.07%)
    – предприниматели  
     14 (2.87%)
    Незанятые в народном хозяйстве:
    – безработные  
     9 (1.84%)
    – военнослужащие  
     3 (0.61%)
    – инвалиды  
    0 (0%)
    1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере дошкольного образования:

    • Уровень квалификации педагогических кадров -

    5  
     286 (59%)
    4  
     128 (26%)
    3  
     57 (12%)
    2  
     12 (2%)
    1  
     3 (1%)
    • Состояние зданий учреждений дошкольного и дополнительного образования -
    5  
     219 (44.88%)
    4  
     195 (39.96%)
    3  
     59 (12.09%)
    1  
     6 (1.23%)
    2  
     6 (1.23%)
    • Материально- техническая оснащенность учреждений дошкольного и дополнительного образования -
    5  
     216 (44%)
    4  
     174 (36%)
    3  
     78 (16%)
    2  
     14 (3%)
    1  
     4 (1%)
    • Уровень безопасности и охраны здоровья детей в учреждениях образования
    5  
     243 (50%)
    4  
     151 (31%)
    3  
     63 (13%)
    2  
     23 (5%)
    1  
     5 (1%)
    • Наличие мест в учреждениях дошкольного образования -
    5  
     269 (55.12%)
    4  
     133 (27.25%)
    3  
     63 (12.91%)
    2  
     14 (2.87%)
    1  
     4 (0.82%)
    • Доступность дополнительного образования (в том числе в поселениях округа)
    5  
     255 (52.25%)
    4  
     138 (28.28%)
    3  
     62 (12.70%)
    2  
     22 (4.51%)
    1  
     6 (1.23%)
  6. 2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры:
    5  
     224 (45.90%)
    4  
     162 (33.20%)
    3  
     74 (15.16%)
    2  
     16 (3.28%)
    1  
     8 (1.64%)
  7. 2.1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры на базе МБУ «Дом Культуры пос. Приморье», МБУК Светлогорская СЦБС, МБУДО ДШИ им. Гречанинова города Светлогорска:
    5  
     274 (56.15%)
    4  
     140 (28.69%)
    3  
     53 (10.86%)
    2  
     10 (2.05%)
    1  
     6 (1.23%)
    • Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений культуры -

    5  
     199 (41%)
    4  
     193 (40%)
    3  
     78 (16%)
    2  
     8 (2%)
    1  
     7 (1%)
    • Материально-техническая оснащенность указанных учреждений культуры -

    4  
     198 (41%)
    5  
     189 (39%)
    3  
     79 (16%)
    1  
     9 (2%)
    2  
     8 (2%)
    • Наличие выбора форм досуга, предоставляемых указанными учреждениями -
    5  
     217 (44.47%)
    4  
     173 (35.45%)
    3  
     73 (14.96%)
    1  
     10 (2.05%)
    2  
     8 (1.64%)
    • Обеспеченность населения муниципальными учреждениями культуры -

    5  
     204 (41.80%)
    4  
     160 (32.79%)
    3  
     90 (18.44%)
    2  
     15 (3.07%)
    1  
     12 (2.46%)
    • Качество оказания услуг муниципальными учреждениями культуры -
    5  
     245 (50.20%)
    4  
     161 (32.99%)
    3  
     56 (11.48%)
    2  
     11 (2.25%)
    1  
     8 (1.64%)
    • Стоимость услуг, предоставляемых учреждениями культуры -

    5  
     211 (43.24%)
    4  
     155 (31.76%)
    3  
     82 (16.80%)
    2  
     20 (4.10%)
    1  
     11 (2.25%)
    • Удовлетворены ли вы частотой проведения событий в сфере культуры и искусств (концерты, городские праздники, выставки, кино-показы, фестивали и т.д.) на территории Светлогорского городского округа -
    5  
     238 (48.77%)
    4  
     138 (28.28%)
    3  
     75 (15.37%)
    2  
     20 (4.10%)
    1  
     12 (2.46%)
  8. 2.2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере спорта (МАУ ФОК «Светлогорский»):

    • Качество оказания услуг муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта -
    5  
     256 (52.46%)
    4  
     151 (30.94%)
    3  
     55 (11.27%)
    2  
     14 (2.87%)
    1  
     9 (1.84%)
    • Обеспеченность населения муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта -
    5  
     262 (54%)
    4  
     126 (26%)
    3  
     70 (14%)
    2  
     18 (4%)
    1  
     8 (2%)
    • Обеспеченность населения спортивными сооружениями открытого типа на территории района (уличные спортивные комплексы, уличные спортивные площадки, велодорожки и т.д.) - 
    5  
     266 (55%)
    4  
     137 (28%)
    3  
     62 (13%)
    2  
     15 (3%)
    1  
     7 (1%)
    • Доступность для населения сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений  -
    5  
     246 (50.41%)
    4  
     139 (28.48%)
    3  
     73 (14.96%)
    2  
     19 (3.89%)
    1  
     8 (1.64%)
    • (МАУ ФОК «Светлогорский»; уличные спортивные комплексы – на о. Тихое, в п. Отрадное, ул. Верещагина; уличные спортивные площадки – пер. Ягодный, ул. Ленинградская, п. Отрадное, п. Приморье, п. Донское; велодорожки на о. Тихое и ул. Верещагина) -
    5  
     261 (53.48%)
    4  
     148 (30.33%)
    3  
     55 (11.27%)
    2  
     14 (2.87%)
    1  
     7 (1.43%)
    • Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений в сфере спорта -
    5  
     213 (43.65%)
    4  
     186 (38.11%)
    3  
     59 (12.09%)
    2  
     16 (3.28%)
    1  
     9 (1.84%)
    • Удовлетворены ли вы частотой проведения спортивных событий на территории Светлогорского городского округа -

    5  
     258 (52.87%)
    4  
     144 (29.51%)
    3  
     61 (12.5%)
    2  
     13 (2.66%)
    1  
     8 (1.64%)
  9. 1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:

    • Обеспеченность детскими и спортивными площадками -
    5  
     220 (45%)
    4  
     140 (29%)
    3  
     86 (18%)
    2  
     29 (6%)
    1  
     10 (2%)
    • Наличие оборудованных мест массового отдыха жителей -
    5  
     198 (41%)
    4  
     147 (30%)
    3  
     88 (18%)
    2  
     34 (7%)
    1  
     19 (4%)
    • Уровень тарифов на жилищно-коммунальные услуги -
    3  
     137 (28%)
    5  
     117 (24%)
    4  
     98 (20%)
    2  
     71 (15%)
    1  
     61 (13%)
    • Качество уборки придомовых территорий -
    5  
     150 (31%)
    4  
     134 (27%)
    3  
     110 (23%)
    1  
     47 (10%)
    2  
     45 (9%)
    • Качество предоставляемых коммунальных услуг (перебои водо/теплоснабжения, отключение электроэнергии) -
    5  
     183 (38%)
    4  
     165 (34%)
    3  
     82 (17%)
    2  
     34 (7%)
    1  
     21 (4%)
    • Наличие уличного и дворового освещения -
    5  
     218 (44.67%)
    4  
     157 (32.17%)
    3  
     72 (14.75%)
    2  
     26 (5.33%)
    1  
     12 (2.46%)
    • Состояние улично-дорожной сети, в том числе тротуаров –
    5  
     143 (29.30%)
    4  
     141 (28.89%)
    3  
     116 (23.77%)
    1  
     41 (8.40%)
    2  
     41 (8.40%)
  10. 1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере муниципального управления:

    • Игнорирование жалоб населения, отказ в помощи по решению проблем, невозможность попасть на личный прием -
    5  
     160 (33%)
    4  
     151 (31%)
    3  
     110 (23%)
    1  
     32 (7%)
    2  
     29 (6%)
    • Уровень информационной открытости в деятельности органов местного самоуправления (информирование населения о развитии и событиях, происходящих в муниципальном образовании, о работе местной власти) -
    5  
     192 (39.34%)
    4  
     145 (29.71%)
    3  
     101 (20.70%)
    1  
     22 (4.51%)
    2  
     21 (4.30%)
    • Наличие «обратной связи» в работе официальных сайтов администрации -
    5  
     202 (41.39%)
    4  
     160 (32.79%)
    3  
     81 (16.60%)
    2  
     24 (4.92%)
    1  
     15 (3.07%)
    • Проблемные вопросы, например обвинение властных структур в коррупции -
    5  
     176 (36.07%)
    4  
     123 (25.20%)
    3  
     112 (22.95%)
    1  
     32 (6.56%)
    2  
     25 (5.12%)
    • Внимание местных органов власти к вопросам благоустройства территории, жилфонда, работе предприятий ЖКХ, созданию рабочих мест -
    5  
     166 (34.02%)
    4  
     134 (27.46%)
    3  
     109 (22.34%)
    1  
     35 (7.17%)
    2  
     34 (6.97%)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Горячая линия по оплате труда педагогических работников Реквизиты для перечисления арендных платежей