Административно-юридический отдел
Режим приема: вторник с 9:00 до 13:00, четверг с 14:00 до 18:00
Почтовый адрес: 238560, Калининградская область, город Светлогорск, Калининградский проспект 77«а»
Эл. почта: sgo@svetlogorsk39.ru
Должность |
ФИО |
Телефон |
Кабинет |
Начальник отдела
|
Рахманова Ирина Сергеевна
|
3-33-15 |
18 |
заместитель начальника отдела |
Ткачук Елена Сергеевна |
3-33-80 |
36 |
Заместитель начальника отдела |
Султанбекова Регина Раилевна |
3-33-65 |
19 |
Главный специалист (жилье) |
Иванова Ирина Анатольевна |
3-33-50 |
34 |
Главный специалист |
Щербо Максим Николаевич |
3-33-65 |
19 |
Старший специалист |
Федорова Наталья Александровна |
3-33-56 |
17 |
Ведущий специалист |
Иванова Евгения Владиславовна |
3-33-19 |
17 |
Ведущий специалист |
Вишнякова Ольга Николаевна |
3-33-52 |
34 |
Старший специалист |
Иванова Светлана Васильевна |
3-33-14 |
36 |
Ведущий специалист |
Литвинова Алина Викторовна |
3-33-22 |
36 |
Ведущий специалист |
Якушева Софья Алексеевна |
3-33-07 |
12 |
Специалист 1-ой категории |
Шумкова Карина Александровна |
3-33-06 |
36 |
Задачи и функции
Основные задачи и функции Отдела в соответствии с Положением (утв. Распоряжением главы администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» от 09.01.2019 г. № 08).
Основные задачи Отдела
Организация системы документационного обеспечения деятельности Администрации и структурных подразделений Администрации. Разработка и использование политики в области управления документами Администрации, процедуры и практики управления документами.
Осуществление координации и направления деятельности структурных подразделений Администрации, определения основных направлений и механизмов реализации кадровой политики и развития муниципальной службы в Администрации, профилактике коррупционных и иных правонарушений, и другим вопросам своей компетенции.
Осуществление контроля за выполнением структурными подразделениями Администрации распорядительных документов Администрации, а также поручений главы администрации и его заместителей.
Организация работы с обращениями граждан и контроль своевременного и компетентного рассмотрения поступающих в Администрацию обращений граждан, обобщение содержащихся в них предложений, для учета в работе структурных подразделений. Контроль создания, получения, сохранения, использования и отбора документов на хранение;
Хозяйственное обеспечение Администрации.
Административно-юридический отдел для осуществления своих задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке информацию и необходимые для своей деятельности материалы от структурных подразделений Администрации, органов местного самоуправления;
-
взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями Аппарата Правительства Калининградской области, органами местного самоуправления по вопросам ведения делопроизводства и документооборота;
-
использовать имеющиеся в Администрации системы связи и информации;
-
запрашивать и получать от должностных лиц Администрации необходимые для исполнения своих функций информацию и сведения;
- привлекать к проведению мероприятий, проводимых Администрацией в соответствии с её функциями, структурные подразделения Администрации, по согласованию с главой администрации;
-
в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства возвращать их для доработки в подготовивший их орган;
-
участвовать в организационном обеспечении подготовки заседаний и совещаний Администрации;
-
осуществлять контроль за сроками исполнения поручений Правительства Калининградской области по структурным подразделениям;
-
проверять качество предложений и материалов, поступающих в Административно-юридический отдел;
-
запрашивать необходимые материалы у структурных подразделений (справки, информации, и др. документы), необходимые для доклада главе администрации по наиболее важным вопросам, которые ставятся в обращениях граждан;
-
давать гражданам разъяснения справочного характера;
-
проверять организацию работы с населением по их письменным и устным обращениям;
-
участвовать в совещаниях главы администрации и его заместителей при обсуждении вопросов, относящихся к рассмотрению обращений граждан.
Основные функции Отдела
Административно-юридический отдел по документационному и организационному обеспечению деятельности Администрации выполняет следующие функции:
-
организация системы документационного обеспечения деятельности Администрации и его структурных подразделений;
-
подготовка и согласование проектов поручений по итогам совещаний Администрации, заседаний Правительства Калининградской области, и резолюций главы администрации;
-
взаимодействие со структурными подразделениями Правительства Калининградской области по итогам оперативных совещаний, заседаний Правительства Калининградской области;
-
осуществление контроля за выполнением поручений, принимаемых на заседаниях и совещаниях Правительства Калининградской области, регистрация поручений Губернатора Калининградской области в программе электронного документооборота «Дело» и анализ хода выполнения контрольных поручений;
- проведение проверок соответствия подготовленных документов на доклад главе администрации требованиям законодательства, Инструкции по делопроизводству Администрации, Регламента Администрации;
- организация подготовки и регистрации постановлений, распоряжений, систематизация и рассылки согласно установленному перечню, обработка документов, в которые внесены изменения и дополнения или они утратили силу;
-
обработка служебной корреспонденции, информационных материалов, служебной корреспонденции, рассмотренной главой администрации, для ознакомления и исполнения, а также других документов, адресованных непосредственно структурным подразделениям Администрации;
-
копирование и тиражирование документов главы администрации;
-
направление копий постановлений Администрации в Правительство Калининградской области и в органы прокуратуры;
- формирование сводной номенклатуры дел Администрации;
-
учет и регистрация командировочных удостоверений сотрудников Администрации, сотрудников федеральных органов государственной власти прибывающих в Администрацию;
-
обработка документов главы администрации, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов управления с последующей передачей их на хранение в МКУ «Архив Светлогорского городского округа»;
-
оказание методической и практической помощи в организации делопроизводства структурным подразделениям Администрации;
-
выдача копий архивных документов по запросам организаций и обращениям граждан;
-
обучение, обмен опытом муниципальных служащих структурных подразделений Администрации, по делопроизводству;
-
организация приема граждан по личным вопросам в Администрации и своевременного рассмотрения обращений;
-
организация изготовления образцов макетов бланков, документов, печатей, штампов для Администрации и их согласовании;
-
участие в проведении мероприятий мобилизационной подготовки во взаимодействии с отделом мобилизационной подготовки Администрации;
-
организация работы по функционированию Государственной системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории Светлогорского городского округа.
-
Осуществляет кадровую работу в Администрации, которая включает в себя:
-
формирование резерва кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
-
подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений главе администрации;
-
организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
-
ведение личных карточек, личных дел и трудовых книжек муниципальных служащих и работников Администрации;
-
ведение реестра муниципальных служащих;
-
оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
-
подготовка проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
-
организация проведения аттестации муниципальных служащих;
-
организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
-
организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
-
организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
-
консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
-
решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законами Калининградской области.
- Задачи и функции Отдела в соответствии с Положением (утв. главой администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ»).
- Правовое обеспечение деятельности главы администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» по реализации его полномочий.
- Правовое обеспечение деятельности структурных подразделений администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ», а также муниципальных учреждений, входящих в структуру администрации.
- Обеспечение защиты интересов администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» по поручению главы администрации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, при рассмотрении исков, заявлений и жалоб, других государственных органах.
- Организация систематизации и правовой пропаганды действующего законодательства.
- Основными функциями юридического отдела, связанными с правовым обеспечением деятельности главы администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» по реализации его полномочий являются:
- Подготовка по поручению главы администрации проектов правовых актов администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ».
- Подготовка заключений на проекты правовых актов администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» об их соответствии Конституции Российской Федерации, действующему законодательству, правилам юридической техники.
- Согласование проектов правовых актов администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ».
- Подготовка предложений об отмене либо приостановлении действия правовых актов администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ», актов структурных подразделений органов администрации муниципального образования в случае их несоответствия действующему законодательству, осуществляемая по поручению главы администрации муниципального образования.
- Подготовка разъяснений отдельных положений правовых актов администрации муниципального образования, осуществляемая по его поручению.
- Подготовка заключений на проекты законов Калининградской области поступившие на рассмотрение главе муниципального образования, главе администрации муниципального образования для внесения замечаний и предложений.
- Подготовка заключений и согласование проектов договоров, заключаемых администрацией муниципального образования, структурными подразделениями администрации муниципального образования на предмет их соответствия действующему законодательству.
- Участие в разработке проектов нормативных правовых актов окружного Совета депутатов муниципального образования «Светлогорский городской округ» по поручению главы администрации муниципального образования.
- Рассмотрение и подготовка ответов и заключений на заявления, жалобы, письма, запросы граждан и организаций, осуществляемые по поручению главы администрации муниципального образования.
- Оказание правовой помощи при подготовке нормативных правовых актов структурных подразделений администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» и договоров с их участием.
- Участие от имени указанных структурных подразделений в судах.
- Проведение семинаров и лекций по новому законодательству.
- Основными функциями юридического отдела, связанными с обеспечением защиты интересов администрации муниципального образования по поручению главы администрации муниципального образования в судах общей юрисдикции, арбитражных судах при рассмотрении исков, заявлений и жалоб, других государственных органах являются:
- Представление и защита интересов администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» по поручению главы администрации в судах общей юрисдикции арбитражных судах, других государственных органах, в том числе по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки и объекты недвижимости.
- Согласование доверенностей, выдаваемых главой администрации муниципального образования работникам структурных подразделений органов администрации муниципального образования для представления интересов администрации муниципального образования в судебных, административных и иных органах и учреждениях по конкретным делам, ведение их учета.
- Анализ результатов работы по защите прав и законных интересов администрации муниципального образования, ее структурных подразделений, осуществляемой юридическим отделом, и информирование о состоянии работы главы администрации муниципального образования.
- Осуществление муниципального земельного контроля.
- Осуществление муниципального жилищного контроля.
- Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в муниципальном образовании
- Осуществление муниципального контроля за исполнением муниципальных, правовых актов, принятых по вопросам местного значения в сфере наружной рекламы.
- Осуществление учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
- Подготовка договоров социального найма жилых помещений, найма жилых помещений специализированного жилого фонда.
- Подготовка документов для жилищной комиссии по вопросам признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в целевых федеральных, областных и муниципальных жилищных программ.
- Участие в комиссиях по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в Калининградской области.
Административно-юридический отдел имеет право:
- при установлении фактов нарушения действующего законодательства в деятельности структурных подразделений Администрации, а также в случае неисполнения ими муниципальных правовых актов, направлять информацию главе администрации о выявленных нарушениях с предложением мероприятий по их устранению;
-
пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Администрации
-
использовать муниципальные системы связи и коммуникаций.