Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Светлогорский городской округ

г.Светлогорск, Калининградский проспект 77А

Приемная:

+7 (40153) 3-33-00
Поиск
Административно-юридический отдел

Режим приема: вторник с 9:00 до 13:00, четверг с 14:00 до 18:00

Почтовый адрес: 238560, Калининградская область, город Светлогорск, Калининградский проспект 77«а»

Эл. почта: sgo@svetlogorsk39.ru


Должность ФИО Телефон Кабинет
Начальник отдела Рахманова Ирина Сергеевна 3-33-15 18
заместитель начальника отдела Ткачук Елена Сергеевна 3-33-80 36
Заместитель начальника отдела Султанбекова Регина Раилевна 3-33-65 19
Главный специалист (жилье) Иванова Ирина Анатольевна 3-33-50 34
Главный специалист Щербо Максим Николаевич 3-33-65 19
Старший специалист Федорова Наталья Александровна 3-33-56 17
Ведущий специалист Иванова Евгения Владиславовна 3-33-19 17
Ведущий специалист Вишнякова Ольга Николаевна 3-33-52 34
Старший специалист Иванова Светлана Васильевна 3-33-14 36
Ведущий специалист Литвинова Алина Викторовна 3-33-22 36
Ведущий специалист Якушева Софья Алексеевна 3-33-07 12
Специалист 1-ой категории Шумкова Карина Александровна 3-33-06 36

Задачи и функции

Основные задачи и функции Отдела в соответствии с Положением (утв. Распоряжением главы администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» от 09.01.2019 г. № 08).

Основные задачи Отдела

Организация системы документационного обеспечения деятельности Администрации и структурных подразделений Администрации. Разработка и использование политики в области управления документами Администрации, процедуры и практики управления документами.

Осуществление координации и направления деятельности структурных подразделений Администрации, определения основных направлений и механизмов реализации кадровой политики и развития муниципальной службы в Администрации, профилактике коррупционных и иных правонарушений, и другим вопросам своей компетенции.

Осуществление контроля за выполнением структурными подразделениями Администрации распорядительных документов Администрации, а также поручений главы администрации и его заместителей.

Организация работы с обращениями граждан и контроль своевременного и компетентного рассмотрения поступающих в Администрацию обращений граждан, обобщение содержащихся в них предложений, для учета в работе структурных подразделений. Контроль создания, получения, сохранения, использования и отбора документов на хранение;

Хозяйственное обеспечение Администрации.

Административно-юридический отдел для осуществления своих задач имеет право:
  • запрашивать и получать в установленном порядке информацию и необходимые для своей деятельности материалы от структурных подразделений Администрации, органов местного самоуправления;
  • взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями Аппарата Правительства Калининградской области, органами местного самоуправления по вопросам ведения делопроизводства и документооборота;
  • использовать имеющиеся в Администрации системы связи и информации;
  • запрашивать и получать от должностных лиц Администрации необходимые для исполнения своих функций информацию и сведения;
  • привлекать к проведению мероприятий, проводимых Администрацией в соответствии с её функциями, структурные подразделения Администрации, по согласованию с главой администрации;
  • в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства возвращать их для доработки в подготовивший их орган;
  • участвовать в организационном обеспечении подготовки заседаний и совещаний Администрации;
  • осуществлять контроль за сроками исполнения поручений Правительства Калининградской области по структурным подразделениям;
  • проверять качество предложений и материалов, поступающих в Административно-юридический отдел;
  • запрашивать необходимые материалы у структурных подразделений (справки, информации, и др. документы), необходимые для доклада главе администрации по наиболее важным вопросам, которые ставятся в обращениях граждан;
  • давать гражданам разъяснения справочного характера;
  • проверять организацию работы с населением по их письменным и устным обращениям;
  • участвовать в совещаниях главы администрации и его заместителей при обсуждении вопросов, относящихся к рассмотрению обращений граждан.

Основные функции Отдела

Административно-юридический отдел по документационному и организационному обеспечению деятельности Администрации выполняет следующие функции:
  • организация системы документационного обеспечения деятельности Администрации и его структурных подразделений;
  • подготовка и согласование проектов поручений по итогам совещаний Администрации, заседаний Правительства Калининградской области, и резолюций главы администрации;
  • взаимодействие со структурными подразделениями Правительства Калининградской области по итогам оперативных совещаний, заседаний Правительства Калининградской области;
  • осуществление контроля за выполнением поручений, принимаемых на заседаниях и совещаниях Правительства Калининградской области, регистрация поручений Губернатора Калининградской области в программе электронного документооборота «Дело» и анализ хода выполнения контрольных поручений;
  • проведение проверок соответствия подготовленных документов на доклад главе администрации требованиям законодательства, Инструкции по делопроизводству Администрации, Регламента Администрации;
  • организация подготовки и регистрации постановлений, распоряжений, систематизация и рассылки согласно установленному перечню, обработка документов, в которые внесены изменения и дополнения или они утратили силу;
  • обработка служебной корреспонденции, информационных материалов, служебной корреспонденции, рассмотренной главой администрации, для ознакомления и исполнения, а также других документов, адресованных непосредственно структурным подразделениям Администрации;
  • копирование и тиражирование документов главы администрации;
  • направление копий постановлений Администрации в Правительство Калининградской области и в органы прокуратуры;
  • формирование сводной номенклатуры дел Администрации;
  • учет и регистрация командировочных удостоверений сотрудников Администрации, сотрудников федеральных органов государственной власти прибывающих в Администрацию;
  • обработка документов главы администрации, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов управления с последующей передачей их на хранение в МКУ «Архив Светлогорского городского округа»;
  • оказание методической и практической помощи в организации делопроизводства структурным подразделениям Администрации;
  • выдача копий архивных документов по запросам организаций и обращениям граждан;
  • обучение, обмен опытом муниципальных служащих структурных подразделений Администрации, по делопроизводству;
  • организация приема граждан по личным вопросам в Администрации и своевременного рассмотрения обращений;
  • организация изготовления образцов макетов бланков, документов, печатей, штампов для Администрации и их согласовании;
  • участие в проведении мероприятий мобилизационной подготовки во взаимодействии с отделом мобилизационной подготовки Администрации;
  • организация работы по функционированию Государственной системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории Светлогорского городского округа.
  • Осуществляет кадровую работу в Администрации, которая включает в себя:
  • формирование резерва кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
  • подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений главе администрации;
  • организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
  • ведение личных карточек, личных дел и трудовых книжек муниципальных служащих и работников Администрации;
  • ведение реестра муниципальных служащих;
  • оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
  • подготовка проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
  • организация проведения аттестации муниципальных служащих;
  • организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
  • организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
  • организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
  • консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
  • решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законами Калининградской области.
  •  Задачи и функции Отдела в соответствии с Положением (утв. главой администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ»).
  • Правовое обеспечение деятельности главы администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» по реализации его полномочий.
  • Правовое обеспечение деятельности структурных подразделений администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ», а также муниципальных учреждений, входящих в структуру администрации.
  • Обеспечение защиты интересов администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» по поручению главы администрации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, при рассмотрении исков, заявлений и жалоб, других государственных органах.
  • Организация систематизации и правовой пропаганды действующего законодательства.
  • Основными функциями юридического отдела, связанными с правовым обеспечением деятельности главы администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» по реализации его полномочий являются:
  • Подготовка по поручению главы администрации проектов правовых актов администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ».
  • Подготовка заключений на проекты правовых актов администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» об их соответствии Конституции Российской Федерации, действующему законодательству, правилам юридической техники.
  • Согласование проектов правовых актов администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ».
  • Подготовка предложений об отмене либо приостановлении действия правовых актов администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ», актов структурных подразделений органов администрации муниципального образования в случае их несоответствия действующему законодательству, осуществляемая по поручению главы администрации муниципального образования.
  • Подготовка разъяснений отдельных положений правовых актов администрации муниципального образования, осуществляемая по его поручению.
  • Подготовка заключений на проекты законов Калининградской области поступившие на рассмотрение главе муниципального образования, главе администрации муниципального образования для внесения замечаний и предложений.
  • Подготовка заключений и согласование проектов договоров, заключаемых администрацией муниципального образования, структурными подразделениями администрации муниципального образования на предмет их соответствия действующему законодательству.
  • Участие в разработке проектов нормативных правовых актов окружного Совета депутатов муниципального образования «Светлогорский городской округ» по поручению главы администрации муниципального образования.
  • Рассмотрение и подготовка ответов и заключений на заявления, жалобы, письма, запросы граждан и организаций, осуществляемые по поручению главы администрации муниципального образования.
  • Оказание правовой помощи при подготовке нормативных правовых актов структурных подразделений администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» и договоров с их участием.
  • Участие от имени указанных структурных подразделений в судах.
  • Проведение семинаров и лекций по новому законодательству.
  • Основными функциями юридического отдела, связанными с обеспечением защиты интересов администрации муниципального образования по поручению главы администрации муниципального образования в судах общей юрисдикции, арбитражных судах при рассмотрении исков, заявлений и жалоб, других государственных органах являются:
  • Представление и защита интересов администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» по поручению главы администрации в судах общей юрисдикции арбитражных судах, других государственных органах, в том числе по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки и объекты недвижимости.
  • Согласование доверенностей, выдаваемых главой администрации муниципального образования работникам структурных подразделений органов администрации муниципального образования для представления интересов администрации муниципального образования в судебных, административных и иных органах и учреждениях по конкретным делам, ведение их учета.
  • Анализ результатов работы по защите прав и законных интересов администрации муниципального образования, ее структурных подразделений, осуществляемой юридическим отделом, и информирование о состоянии работы главы администрации муниципального образования.
  • Осуществление муниципального земельного контроля.
  • Осуществление муниципального жилищного контроля.
  • Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в муниципальном образовании
  • Осуществление муниципального контроля за исполнением муниципальных, правовых актов, принятых по вопросам местного значения в сфере наружной рекламы.
  • Осуществление учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
  • Подготовка договоров социального найма жилых помещений, найма жилых помещений специализированного жилого фонда.
  • Подготовка документов для жилищной комиссии по вопросам признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в целевых федеральных, областных и муниципальных жилищных программ.
  • Участие в комиссиях по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в Калининградской области.
Административно-юридический отдел имеет право:
  • при установлении фактов нарушения действующего законодательства в деятельности структурных подразделений Администрации, а также в случае неисполнения ими муниципальных правовых актов, направлять информацию главе администрации о выявленных нарушениях с предложением мероприятий по их устранению;
  • пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Администрации
  • использовать муниципальные системы связи и коммуникаций.


Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Реквизиты для перечисления арендных платежей Горячая линия по оплате труда педагогических работников