Спикер - Дмитрий Забавин, руководитель Brandlif | Digital Agency
Некоторые соцсети существуют уже десятилетиями. Однако каждый год бренды должны пересматривать свои стратегии. Зачем? Чтобы идти в ногу с алгоритмами платформ и предпочтениями аудитории. Мы собрали главные тренды в SMM, которые будут актуальны в 2021 году.
Живой пользовательский контент - отзывы довольных клиентов, живые фотографии с людьми.
Живые сторис - аудитория устала от идеальных и “вылизанных” сторис, им интересно взглянуть на жизнь компании как она есть.
Четкое позиционирование компании в соцсетях. Люди доверяют брендам, у которых есть свой собственный tone of voice.
Reels. Пока что формат коротких видео только набирает популярность, но не использовать такую возможность взаимодействия с аудиторией просто нельзя.
Онлайн шоппинг. Итеперь социальные сети позволяют нам внедрять инструменты, позволяющие приобрести товар без дополнительных усилий (shopping tags, микролендинги, таплинки).