|
У бизнеса есть только 8 секунд, чтобы привлечь внимание клиента, и еще 30 секунд, чтобы впечатлить своим продуктом или услугой. И эти временные диапазоны становятся все меньше из-за клипового мышления, поэтому продавать становится все труднее. Сегодня мы собрали для вас ТОП-10 секретов взрывных продаж, которые увеличат клиентскую базу и прибыль компании.
|
|
|
|
Если человеку что-то дают в подарок, то у него автоматически в подсознании чувство долга. Это называется правилом взаимного обмена. Его можно активно использовать в бизнесе, делая приятные бонусы еще тем, кто у вас ничего не купил.
|
Еще на входе вы получаете лояльного клиента, который будет готов приобретать у вас все новые услуги и товары.
|
|
|
|
Не важно, занимаетесь вы крупным бизнесом или малым, онлайн или офлайн, главное сегодня — это дать человеку что-то попробовать бесплатно или минимально возможную цену, не превышающую стоимость 2-3 чашек кофе.
|
Например, Samsung предлагал за 1 доллар пользоваться флагманским смартфоном на месяц.
|
|
|
|
“Только сегодня акция — скидка %...”. Наверное, вы часто встречали такие предложения в интернете, но часто ли вы используете их в бизнесе? Например, 25 января крупные интернет-магазины запустили акцию “Киберпонедельник” и продавали товары со скидкой.
|
Не делайте скидки постоянными — это большая ошибка новичков. Если клиент увидит сгорающие акции на сайте, он будет все чаще и чаще заходить туда, чтобы купить что-то выгодно. Так работают многие интернет-магазины одежды, включая Lamoda.
|
|
|
|
Представим, что вы продаете попкорн в упаковках разных размеров. Как вы выставите цену? Ошибка новичков — равномерно распределить все предложения, например: 50, 100 и 150 рублей.
|
Но гораздо эффективнее сделать стоимость средней упаковки 125 рублей, чтобы большая упаковка казалось клиенту самой выгодной.
|
|
|
|
|
Принцип больших порогов и 3-х блоков
|
|
|
|
Не забывайте, что продажи во многом зависят от ваших менеджеров, которых нужно правильно мотивировать. Самая эффективная система — это мотивация из 3-х частей:
- твердый небольшой оклад, который выплачивается при любых условиях
- KPI
- Ежеквартальные премии
|
При этом KPI должен быть гибким, чтобы у менеджера была мотивация работать активнее, если он даже не сможет сделать 100% плана или уже выполнил его. Устанавливайте выплаты за выполнение 70% и более процентов, а также за перевыполнение плана на 120%. Это будет подстегивать менеджера продавать еще больше.
|
|
|
Сегодня мы рассказали вам о 5 инструментах, которые помогут увеличить продажи в вашем бизнесе. Оставшиеся 5 инструментов вы получите на нашем форуме руководителей и собственников компаний, который пройдет 25-26 августа в Москве.
|
Узнать секреты продаж
|
|
|
Проверенные на практике советы,
кейсы и стратегии
|
|
|
Экономические и
управленческие тренды
|
|
|
Прогнозы от ведущих
аналитиков и экономистов
|
|
|
Какие темы будут раскрыты на форуме:
|
- Драйверы роста продаж
- Секреты масштабирования бизнеса
- Хаки и инсайты интернет-продвижения
- Трансформация потребителя: как изменился клиент
- Маркетинговое и продуктовое мышление
- Построение сильного бренда
- Лидерство и компетенции руководителя
- Управление стрессом и ресурсным состоянием
|
Участвовать
|
|
|
На форум мы пригласили известных предпринимателей и бизнес-тренеров.
Среди них:
|
|
|
|
Борис Зарьков
|
Основатель и CEO компании White Rabbit Family
|
|
|
|
|
Джеймс Дуайер
|
Генеральный директор Ehrmann
|
|
|
|
|
Ольга Сгибнева
|
Директор по маркетингу «СДЭК-Глобал»
|
|
|
|
|
Михаил Хомич
|
Победитель конкурса “Лидеры России”
|
|
|
|
|
Дмитрий Сендеров
|
Директор Коммуникационной группы Strong, креативных проектов Art Union и Newideas
|
|
|
|
|
Илья Балахнин
|
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, эксперт по маркетингу и коммуникациям
|
|
|
|
|
Этот форум для вас, если вы хотите получить новые рабочие инструменты и методы, а также переосмыслить свою стратегию ведения бизнеса
|
Регистрируйтесь на
Synergy MBA Forum!
|
Выйти на новый уровень
|
|
|