Конкуренция за внимание становится все выше: на нас "льются" рассылки, прямые эфиры, вебинары, конференции, где каждый — эксперт. В таких условиях очень сложно уговорить себя делать экспертный контент, даже если вы понимаете, что он необходим для вашего личного бренда или компании.
Но если вы не научитесь доносить свою экспертность с помощью контента, то:
- Конкуренты, которые освоили контент-маркетинг и выступления, заберут самых крупных клиентов;
- Конкуренты, которые делают хуже, но умеют красиво упаковывать свою экспертизу, победят;
- Продолжите сливать деньги на прямую рекламу, в которой клиенты не видят вашей уникальности.
- Как специалист будете зарабатывать меньше, потому что никто вас не знает.
На вебинаре вы узнаете:
- Что мешает делать экспертный контент: синдром самозванца, проклятие знания, «нам некогда» и другие отговорки;
- Как найти "Большую идею" и "Врага", которые помогут захватить внимание аудитории;
- Как сформулировать авторскую методику, даже если в вашей отрасли уже все придумано.
Вебинар будет особенно полезно тем, кто:
- Продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства).
- Продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием).
- Использует экспертные продажи.
- Много консультирует клиентов до и после продажи.
- Работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов.
- Хочет продавать свои услуги дороже.
Спикер: Светлана Ковалева - 11 лет в интернет-маркетинге, сооснователь Collibri, преподаватель в Высшей экономической школе, эксперт по обучению Яндекса
|