В ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Схемы работы на маркетплейсах, что можно, а что нельзя продавать на маркетплейсах;
- Как выбрать маркетплейс;
- Как подготовиться к выходу на маркетплейсы;
- Алгоритм выхода на маркетплейс;
- Тренды;
- Подводные камни, типичные ошибки, сложности;
- Стратегии продвижения своей продукции на маркетплейсе.
Почему это актуально:
Растущий рынок e-commerce в России существенно увеличится.
Нестабильная ситуация на офлайн рынке. В этом году мы столкнулись с пандемией короновируса, продажи в офлайн стали невозможны. На данный момент невозможно точно спрогнозировать когда карантин закончится, и будет ли подобная ситуация повторяться в будущем.
Большая аудитория лояльных покупателей. Более 6 000 000 посетителей в день посещают сайт крупнейшего маркетплейса России- Wildberries. Маркетплейсы предоставляют огромную лояльную аудиторию покупателей, которые совершают покупки разных категорий товаров в одном месте. Обеспечить подобный трафик себе не могут даже крупные компании, не говоря уже о небольших интернет-магазинах.
Готовая система по продаже, доставке ваших товаров. Вы не тратите время и силы своей компании на задачи по размещению, логистике, продвижению, продукта и коммуникации с клиентами.
Быстрая и бесплатная доставка для покупателей Удобная и дешевая логистика одно и явных преимуществ маркетплейсов перед интернет-магазинами. Широкая сеть пунктов самовывоза по всей стране, собственная курьерская служба делает покупку через маркетплейсы удобнее, быстрее и дешевле.
Кому нужно быть на вебинаре:
- Производителям, поставщикам, которые хотят перейти из офлайн-торговли в онлайн;
- Интернет-магазинам, instagram-магазинам. Вы хорошо знаете свой продукт и его целевую аудиторию, умеете продавать офлайн, но рамки города или региона не дают вам увеличить доход.
Спикер : Сабуров Павел Сергеевич - исполнительный директор Seller Center
Задать вопросы по поводу участия в мероприятии можно по тел.994-588, доб.935, 956
|