Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Светлогорский городской округ

г.Светлогорск, Калининградский проспект 77А

Приемная:

+7 (40153) 3-33-00
Поиск

Электронный документооборот

12.05.2021

Уважаемые страхователи! В условиях ежемесячного представления отчетности в ПФР по форме СЗВ-М, а также сведений по форме СЗВ-ТД на следующий день после издания соответствующего приказа предлагаем Вам воспользоваться возможностями телекоммуникационных каналов связи.

Вы можете, не приходя в ПФР, представлять формализованную отчетность, сведения о трудовой деятельности, а также любое неформализованное сообщение в виде прикрепленного файла в соответствии с Федеральными законами:

• №27-ФЗ от 01.04.1996 года «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;

• №56-ФЗ от 30.04.2008 года «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

Актуальность данного документооборота получила подтверждение в нынешних условиях, когда мы столкнулись с такими явлениями в обществе как пандемия, локдаун, самоизоляция.

Преимуществами электронного обмена информацией являются:

• экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в территориальном органе ПФР в период приема сведений;

• значительное сокращение сроков подготовки индивидуальных сведений, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы (распечатывать сведения, заверять подписью и печатью каждый документ);

• отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;

• оперативное получение протоколов проверки отчетности и уведомлений об устранении ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации;

• оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных специалистами территориальных органов ПФР;

• получение из ПФР информационных писем, сообщений, листовок с разъяснениями текущего законодательства и всех новелл;

• экономия бумаги и почтовых расходов.

Использование электронной подписи в рамках электронного документооборота гарантирует авторство, целостность, конфиденциальность информации, защиту от несанкционированного доступа или подмены.

Для того, чтобы стать участником электронного документооборота с ПФР, необходимо заключить соглашение (договор) между страхователем и организацией, предоставляющей услуги удостоверяющего центра и поставляющей соответствующее программное обеспечение. Со списком поставщиков услуг можно ознакомиться на сайте Отделения ПФР по Калининградской области - Информация для жителей региона - Страхователи региона - Электронный документооборот — Адреса поставщиков услуг.

Программное обеспечение и электронная подпись предоставляются и устанавливаются организацией, которая оказывает услуги Удостоверяющего центра.

Возможно представление отчетности в ПФР через уполномоченных представителей. Страхователь представляет в УПФР доверенность на право подписи и приказ о наделении владельца сертификата ключа правом подписи предоставляемых документов.

123 (1).jpg

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Реквизиты для перечисления арендных платежей Горячая линия по оплате труда педагогических работников