Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Светлогорский городской округ

г.Светлогорск, Калининградский проспект 77А

Приемная:

+7 (40153) 3-33-00
Поиск

Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно

20.10.2020
Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно

Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно, выбрав наиболее удобный для себя способ

 

Калининград, 19 марта 2020 года.

Личный кабинет гражданина

Все основные услуги ПФР гражданин может получить в своем личном кабинете на официальном сайте ведомства. Для входа понадобятся подтвержденные данные учетной записи на портале «Госуслуги» или СНИЛС. Самостоятельно можно сформировать различные справки, управлять мерами соцподдержки, подать заявление о назначении пенсии и выбрать способ ее доставки. Молодым родителям больше не нужно оформлять документы для выдачи материнского капитала. Право на сертификат в беззаявительном порядке будет определяться Пенсионным фондом. Решение отразится в личном кабинете гражданина автоматически.

 

Мобильное приложение ПФР

Услуги ПФР можно получить с помощью бесплатного мобильного приложения ПФР, доступного на платформах iOS и Android. Для входа в систему понадобится подтвержденная запись на портале «Госуслуги». Мобильное приложение — это своего рода тот же личный кабинет, как и на официальном сайте. Он разработан для удобства граждан.

Online-приемная ОПФР по Калининградской области на сайте ПФР

Оформить обращение гражданин также может в интерактивной клиентской службе по адресу online.pfrf.ru. Здесь в режиме интернет-чата можно получить ответ на любой интересующий вопрос по части взаимодействия с ПФР. Для создания обращения необходимо заполнить краткую форму: ФИО, адрес электронной почты, СНИЛС, номер заявления (если есть).

Консультации по телефону кол-центра

Любой интересующий вопрос можно задать специалисту региональной консультационной службы ПФР по номеру 8 800 600 02 49. Обращаем внимание, что для консультации, содержащей в себе персональные данные гражданина, необходима идентификация звонящего. Для этого специалисту кол-центра необходимо озвучить кодовое слово. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, дав разъяснения только в общем порядке, в соответствии с федеральным законом «О персональных данных».

 

Напомним, электронно можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, получить дубликат страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), узнать у страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала и получить другие государственные услуги ПФР. Более подробно об услугах, доступных в электронном виде здесь.

 

Консультацию по телефону жители региона могут получить в следующем режиме:

понедельник – четверг – с 8:00 до 17:00;

пятница – с 8:00 до 15:30.

 

Если удаленно получить услугу не представляется возможным и есть необходимость посетить клиентскую службу лично, следует предварительно записаться на прием. Сделать это можно через официальный сайт ПФР или по телефону 8 800 600 02 49.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Реквизиты для перечисления арендных платежей Горячая линия по оплате труда педагогических работников