Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Светлогорский городской округ

г.Светлогорск, Калининградский проспект 77А

Приемная:

+7 (40153) 3-33-00
Поиск

Акция «Внимание Дети!»

21.08.2019
Акция «Внимание Дети!»

В рамках акции «Внимание Дети!» сотрудниками Госавтоинспекции Светлогорского городского округа была проведена пропагандистская акция  «Пристегни самое дорогое!».

       Многие родители не осознают, что перевозка детей без автокресла-это смертельный риск для здоровья ребенка. Родителям необходимо понять, что важно не только родить ребенка, но и сохранить его жизнь и здоровье! В целях профилактики и снижения уровня ДТП, сотрудники ГИБДД провели пропагандистскую акцию "Пристегни самое дорогое!".

       Основной задачей акции  стало напоминание водителям о том, что перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Только водитель может обеспечить ребенку безопасность в своем автомобиле.

       Сотрудники Госавтоинспекции  обратились к водителям с призывом соблюдать правила дорожного движения, особенно при перевозке самого дорогого - своего ребенка и вручали им изготовленные письма-памятки где наглядно показано и рассказано, как правильно выбрать детское удерживающее устройства для своего ребенка с учетом весовых и ростовых параметров.

      Госавтоинспекция напоминает взрослым участникам дорожного движения о необходимости уделять особое внимание перевозке несовершеннолетних. Следует помнить, что перевозить ребенка в автомобиле можно только с использованием детского удерживающего устройства. При перевозке детей следует соблюдать особые меры предосторожности и ни в коем случае не допускать нарушений Правил дорожного движения.

 

Начальник ОГИБДД МО МВД России «Светлогорский» 

подполковник полиции С.А. Ахремцев
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Реквизиты для перечисления арендных платежей Горячая линия по оплате труда педагогических работников