Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Светлогорский городской округ

г.Светлогорск, Калининградский проспект 77А

Приемная:

+7 (40153) 3-33-00
Поиск

Опрос населения

Анкета (опросный лист)
опроса населения МО «Светлогорский городской округ»
по определению удовлетворенности качеством предоставляемых муниципальных услуг в сферах образования, культуры, спорта,
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства,
муниципального управления в 2019 году

Опрос проводится в с 10 марта по 30 марта 2020 года, в соответствии с Постановление администрации МО «Светлогорский городской округ» от 02.03.2020 №152


  1. Пожалуйста, несколько слов о себе:
    1. Пол.
    – женский  
     370 (50%)
    – мужской  
     366 (50%)

  2. 2. Ваш возраст.
    – 30–49 лет  
     366 (50%)
    – 50–59 лет  
     238 (32%)
    – 16–29 лет  
     105 (14%)
    – 60 лет и старше  
     27 (4%)

  3. 3. Каково Ваше образование?
    – высшее профессиональное и послевузовское образование  
     390 (53%)
    – среднее профессиональное  
     170 (23%)
    – среднее (полное) общее  
     75 (10%)
    – незаконченное высшее профессиональное  
     63 (9%)
    – основное общее среднее  
     37 (5%)
    – начальное общее или не имею начального образования  
     1 (0%)

  4. 4. Работаете ли Вы в настоящее время?
    – работаю  
     584 (79%)
    – не работаю  
     152 (21%)

  5. 5. К какой социальной группе Вы себя относите?
    – социально-гуманитарная интеллигенция  
     105 (14%)
    – предприниматели  
     95 (13%)
    – инженерно-технические работники  
     84 (11%)
    – другие служащие  
     75 (10%)
    – работники органов государственной власти и управления  
     71 (10%)
    – работники торговли, общественного питания, бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства  
     66 (9%)
    – работники учета, планирования и делопроизводства  
     57 (8%)
    – рабочие (кроме сельскохозяйственных рабочих)  
     54 (7%)
    – военнослужащие  
     50 (7%)
    – студенты вузов и техникумов, учащиеся школ  
     47 (6%)
    – пенсионеры  
     16 (2%)
    – домохозяйки  
     12 (2%)
    – безработные  
     4 (1%)
    – инвалиды  
    0 (0%)

  6. 1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования:

    • Уровень квалификации педагогических кадров
    5  
     403 (54.76%)
    4  
     293 (39.81%)
    3  
     28 (3.80%)
    1  
     7 (0.95%)
    2  
     5 (0.68%)

  7. • Состояние зданий учреждений образования
    4  
     362 (49%)
    5  
     325 (44%)
    3  
     38 (5%)
    2  
     6 (1%)
    1  
     5 (1%)

  8. • Материально- техническая оснащенность учреждений образования
    4  
     367 (49.86%)
    5  
     308 (41.85%)
    3  
     49 (6.66%)
    1  
     7 (0.95%)
    2  
     5 (0.68%)

  9. • Уровень безопасности и охраны здоровья детей в учреждениях образования
    4  
     363 (49.3%)
    5  
     307 (41.7%)
    3  
     48 (6.5%)
    2  
     13 (1.8%)
    1  
     5 (0.7%)

  10. • Наличие мест в учреждениях дошкольного образования
    5  
     348 (47.3%)
    4  
     333 (45.2%)
    3  
     38 (5.2%)
    1  
     9 (1.2%)
    2  
     8 (1.1%)

  11. • Доступность дополнительного образования (в том числе в поселениях района)
    4  
     379 (51.49%)
    5  
     308 (41.85%)
    3  
     33 (4.48%)
    1  
     8 (1.09%)
    2  
     8 (1.09%)

  12. • Качество организации питания в общеобразовательных учреждениях
    4  
     380 (52%)
    5  
     276 (38%)
    3  
     62 (8%)
    2  
     11 (1%)
    1  
     7 (1%)

  13. 2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры:


    2.1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры на базе МБУ «Дом Культуры пос. Приморье», МБУК Светлогорская СЦБС, МБУДО ДШИ им. Гречанинова г. Светлогорска:


    • Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений культуры
    4  
     402 (55%)
    5  
     282 (38%)
    3  
     40 (5%)
    2  
     8 (1%)
    1  
     4 (1%)

  14. • Материально-техническая оснащенность указанных учреждений культуры
    4  
     382 (51.90%)
    5  
     293 (39.81%)
    3  
     48 (6.52%)
    2  
     9 (1.22%)
    1  
     4 (0.54%)

  15. • Наличие выбора форм досуга, предоставляемых указанными учреждениями
    4  
     370 (50%)
    5  
     305 (41%)
    3  
     43 (6%)
    2  
     12 (2%)
    1  
     6 (1%)

  16. • Обеспеченность населения муниципальными учреждениями культуры
    5  
     359 (49%)
    4  
     310 (42%)
    3  
     46 (6%)
    2  
     15 (2%)
    1  
     6 (1%)

  17. • Качество оказания услуг муниципальными учреждениями культуры
    4  
     341 (46%)
    5  
     337 (46%)
    3  
     43 (6%)
    2  
     8 (1%)
    1  
     7 (1%)

  18. • Стоимость услуг, предоставляемых учреждениями культуры
    4  
     354 (48.1%)
    5  
     321 (43.6%)
    3  
     42 (5.7%)
    1  
     13 (1.8%)
    2  
     6 (0.8%)

  19. • Удовлетворены ли вы частотой проведения событий в сфере культуры и искусств (концерты, городские праздники, выставки, кино-показы, фестивали и т.д.) на территории района
    5  
     382 (51.90%)
    4  
     292 (39.67%)
    3  
     44 (5.98%)
    2  
     12 (1.63%)
    1  
     6 (0.82%)

  20. 2.2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере спорта (МАУ ФОК «Светлогорский», МБУДО «ДЮСШ г. Светлогорска»):



    • Качество оказания услуг муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта
    5  
     417 (57%)
    4  
     268 (36%)
    3  
     38 (5%)
    1  
     7 (1%)
    2  
     6 (1%)

  21. • Обеспеченность населения муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта
    5  
     356 (48%)
    4  
     324 (44%)
    3  
     41 (6%)
    1  
     8 (1%)
    2  
     7 (1%)

  22. • Обеспеченность населения спортивными сооружениями открытого типа на территории района (уличные спортивные комплексы, уличные спортивные площадки, велодорожки и т.д.)
    5  
     383 (52%)
    4  
     302 (41%)
    3  
     36 (5%)
    2  
     8 (1%)
    1  
     7 (1%)

  23. • Доступность для населения сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений
    (МАУ ФОК «Светлогорский»; уличные спортивные комплексы – на о. Тихое, в п. Отрадное, ул. Верещагина; уличные спортивные площадки – пер. Ягодный, ул. Ленинградская, п. Отрадное, п. Приморье, п. Донское; велодорожки на о. Тихое и ул. Верещагина)
    5  
     362 (49.18%)
    4  
     323 (43.89%)
    3  
     33 (4.48%)
    2  
     11 (1.49%)
    1  
     7 (0.95%)

  24. • Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений в сфере спорта
    5  
     376 (51%)
    4  
     303 (41%)
    3  
     44 (6%)
    1  
     7 (1%)
    2  
     6 (1%)

  25. • Удовлетворены ли вы частотой проведения спортивных событий на территории района
    4  
     342 (46.5%)
    5  
     335 (45.5%)
    3  
     41 (5.6%)
    2  
     14 (1.9%)
    1  
     4 (0.5%)

  26. 3. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:


    • Обеспеченность детскими и спортивными площадками
    4  
     349 (47%)
    5  
     316 (43%)
    3  
     56 (8%)
    2  
     11 (1%)
    1  
     4 (1%)

  27. • Наличие оборудованных мест массового отдыха жителей
    4  
     365 (50%)
    5  
     300 (41%)
    3  
     52 (7%)
    2  
     10 (1%)
    1  
     9 (1%)

  28. • Уровень тарифов на жилищно-коммунальные услуги
    4  
     367 (50%)
    5  
     171 (23%)
    3  
     144 (20%)
    1  
     32 (4%)
    2  
     22 (3%)

  29. • Качество уборки придомовых территорий
    4  
     317 (43%)
    5  
     310 (42%)
    3  
     65 (9%)
    2  
     24 (3%)
    1  
     20 (3%)

  30. • Качество предоставляемых коммунальных услуг (перебои водо/теплоснабжения, отключение электроэнергии)
    4  
     358 (48.6%)
    5  
     315 (42.8%)
    3  
     48 (6.5%)
    2  
     8 (1.1%)
    1  
     7 (1.0%)

  31. • Наличие уличного и дворового освещения
    4  
     381 (52%)
    5  
     293 (40%)
    3  
     40 (5%)
    2  
     14 (2%)
    1  
     8 (1%)

  32. • Обеспеченность местами для парковки машин на придомовых территориях
    3  
     267 (36%)
    4  
     221 (30%)
    5  
     218 (30%)
    1  
     16 (2%)
    2  
     14 (2%)

  33. • Состояние улично-дорожной сети, в том числе тротуаров
    4  
     307 (42%)
    5  
     269 (37%)
    3  
     133 (18%)
    2  
     16 (2%)
    1  
     11 (1%)

  34. 4. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере муниципального управления:

    • Игнорирование жалоб населения, отказ в помощи по решению проблем, невозможность попасть на личный прием
    4  
     355 (48%)
    5  
     271 (37%)
    3  
     76 (10%)
    1  
     20 (3%)
    2  
     14 (2%)

  35. • Уровень цен и незащищенность получателей услуг
    4  
     367 (49.86%)
    5  
     266 (36.14%)
    3  
     69 (9.38%)
    1  
     18 (2.45%)
    2  
     16 (2.17%)

  36. • Уровень информационной открытости в деятельности органов местного самоуправления (информирование населения о развитии и событиях, происходящих в муниципальном образовании, о работе местной власти)
    5  
     337 (46%)
    4  
     315 (43%)
    3  
     56 (8%)
    2  
     17 (2%)
    1  
     11 (1%)

  37. • Наличие «обратной связи» в работе официальных сайтов администрации
    4  
     339 (46.06%)
    5  
     326 (44.29%)
    3  
     47 (6.39%)
    2  
     15 (2.04%)
    1  
     9 (1.22%)

  38. • Проблемные вопросы, например обвинение властных структур в коррупции
    4  
     375 (50.95%)
    5  
     269 (36.55%)
    3  
     56 (7.61%)
    1  
     19 (2.58%)
    2  
     17 (2.31%)

  39. • Внимание местных органов власти к вопросам благоустройства территории, жилфонда, работе предприятий ЖКХ, созданию рабочих мест
    4  
     428 (58%)
    5  
     221 (30%)
    3  
     58 (8%)
    2  
     15 (2%)
    1  
     14 (2%)

  40. 5. Оцените по пятибалльной шкале качество предоставления муниципальных услуг оказываемых администрацией муниципального образования:

    • Доступность, полнота и актуальность предоставленной информации о сроках, порядке предоставления услуги, документах, необходимых для ее предоставления
    4  
     336 (46%)
    5  
     331 (45%)
    3  
     55 (7%)
    1  
     10 (1%)
    2  
     4 (1%)
  41. • Соответствие помещений комфортным условиям ожидания и обслуживания
    4  
     380 (51.6%)
    5  
     294 (39.9%)
    3  
     49 (6.7%)
    1  
     8 (1.1%)
    2  
     5 (0.7%)
  42. • Компетентность, вежливость и корректность должностных лиц, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями
    4  
     354 (48.1%)
    5  
     321 (43.6%)
    3  
     48 (6.5%)
    1  
     8 (1.1%)
    2  
     5 (0.7%)
  43. • В случае обращения по телефону отсутствует факт переадресаций звонков (более 4)
    4  
     357 (48.5%)
    5  
     309 (42.0%)
    3  
     49 (6.7%)
    2  
     12 (1.6%)
    1  
     9 (1.2%)
  44. • Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении услуги является минимальным (укажите количество взаимодействий)
    4  
     363 (49%)
    5  
     280 (38%)
    3  
     61 (8%)
    2  
     19 (3%)
    1  
     13 (2%)
  45. • Своевременность предоставления услуги
    4  
     330 (45%)
    5  
     329 (45%)
    3  
     53 (7%)
    2  
     13 (2%)
    1  
     11 (1%)