Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Калининградская область, г.Светлогорск, Калининградский проспект 77А
Наш адрес
+7 (40153) 3-33-00
Приемная
Поиск

Опрос населения

Анкета (опросный лист)
опроса населения МО «Светлогорский городской округ»
по определению удовлетворенности качеством предоставляемых муниципальных услуг в сферах образования, культуры, спорта,
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства,
муниципального управления в 2018 году

Опрос проводится в с 11 марта по 5 апреля 2019 года, в соответствии с Постановление администрации МО «Светлогорский городской округ» от 27.02.2019 №195


  1. Пожалуйста, несколько слов о себе:
    1. Пол.
    *

  2. 2. Ваш возраст.
    *

  3. 3. Каково Ваше образование?
    *

  4. 4. Работаете ли Вы в настоящее время?
    *

  5. 5. К какой социальной группе Вы себя относите?
    *

  6. 1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования:

    • Уровень квалификации педагогических кадров *

  7. • Состояние зданий учреждений образования*

  8. • Материально- техническая оснащенность учреждений образования*

  9. • Уровень безопасности и охраны здоровья детей в учреждениях образования*

  10. • Наличие мест в учреждениях дошкольного образования*

  11. • Доступность дополнительного образования (в том числе в поселениях района)*

  12. • Качество организации питания в общеобразовательных учреждениях*

  13. 2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры:


    2.1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры на базе МБУ «Дом Культуры пос. Приморье», МБУК Светлогорская СЦБС, МБУДО ДШИ им. Гречанинова г. Светлогорска:


    • Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений культуры*

  14. • Материально-техническая оснащенность указанных учреждений культуры*

  15. • Наличие выбора форм досуга, предоставляемых указанными учреждениями*

  16. • Обеспеченность населения муниципальными учреждениями культуры*

  17. • Качество оказания услуг муниципальными учреждениями культуры*

  18. • Стоимость услуг, предоставляемых учреждениями культуры*

  19. • Удовлетворены ли вы частотой проведения событий в сфере культуры и искусств (концерты, городские праздники, выставки, кино-показы, фестивали и т.д.) на территории района*

  20. 2.2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере спорта (МАУ ФОК «Светлогорский», МБУДО «ДЮСШ г. Светлогорска»):



    • Качество оказания услуг муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта*

  21. • Обеспеченность населения муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта*

  22. • Обеспеченность населения спортивными сооружениями открытого типа на территории района (уличные спортивные комплексы, уличные спортивные площадки, велодорожки и т.д.)*

  23. • Доступность для населения сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений
    (МАУ ФОК «Светлогорский»; уличные спортивные комплексы – на о. Тихое, в п. Отрадное, ул. Верещагина; уличные спортивные площадки – пер. Ягодный, ул. Ленинградская, п. Отрадное, п. Приморье, п. Донское; велодорожки на о. Тихое и ул. Верещагина)*

  24. • Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений в сфере спорта*

  25. • Удовлетворены ли вы частотой проведения спортивных событий на территории района*

  26. 3. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:


    • Обеспеченность детскими и спортивными площадками*

  27. • Наличие оборудованных мест массового отдыха жителей*

  28. • Уровень тарифов на жилищно-коммунальные услуги*

  29. • Качество уборки придомовых территорий*

  30. • Качество предоставляемых коммунальных услуг (перебои водо/теплоснабжения, отключение электроэнергии)*

  31. • Наличие уличного и дворового освещения*

  32. • Обеспеченность местами для парковки машин на придомовых территориях*

  33. • Состояние улично-дорожной сети, в том числе тротуаров*

  34. 4. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере муниципального управления:

    • Игнорирование жалоб населения, отказ в помощи по решению проблем, невозможность попасть на личный прием*

  35. • Уровень цен и незащищенность получателей услуг*

  36. • Уровень информационной открытости в деятельности органов местного самоуправления (информирование населения о развитии и событиях, происходящих в муниципальном образовании, о работе местной власти)*

  37. • Наличие «обратной связи» в работе официальных сайтов администрации*

  38. • Проблемные вопросы, например обвинение властных структур в коррупции*

  39. • Внимание местных органов власти к вопросам благоустройства территории, жилфонда, работе предприятий ЖКХ, созданию рабочих мест*

  40. 5. Оцените по пятибалльной шкале качество предоставления муниципальных услуг оказываемых администрацией муниципального образования:

    • Доступность, полнота и актуальность предоставленной информации о сроках, порядке предоставления услуги, документах, необходимых для ее предоставления*
  41. • Соответствие помещений комфортным условиям ожидания и обслуживания*
  42. • Компетентность, вежливость и корректность должностных лиц, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями*
  43. • В случае обращения по телефону отсутствует факт переадресаций звонков (более 4)*
  44. • Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении услуги является минимальным (укажите количество взаимодействий)*
  45. • Своевременность предоставления услуги*