Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Калининградская область, г.Светлогорск, Калининградский проспект 77А
Наш адрес
+7 (40153) 3-33-00
Приемная
Поиск

Опрос населения

Анкета (опросный лист)
опроса населения МО «Светлогорский городской округ»
по определению удовлетворенности качеством предоставляемых муниципальных услуг в сферах образования, культуры, спорта,
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства,
муниципального управления в 2018 году

Опрос проводится в с 11 марта по 5 апреля 2019 года, в соответствии с Постановление администрации МО «Светлогорский городской округ» от 27.02.2019 №195


  1. Пожалуйста, несколько слов о себе:
    1. Пол.
    – женский  
     336 (53%)
    – мужской  
     297 (47%)

  2. 2. Ваш возраст.
    – 16–29 лет  
     219 (34.6%)
    – 60 лет и старше  
     177 (28.0%)
    – 30–49 лет  
     137 (21.6%)
    – 50–59 лет  
     100 (15.8%)

  3. 3. Каково Ваше образование?
    – высшее профессиональное и послевузовское образование  
     417 (66%)
    – среднее профессиональное  
     125 (20%)
    – основное общее среднее  
     55 (9%)
    – незаконченное высшее профессиональное  
     32 (5%)
    – среднее (полное) общее  
     3 (0%)
    – начальное общее или не имею начального образования  
     1 (0%)

  4. 4. Работаете ли Вы в настоящее время?
    – работаю  
     416 (66%)
    – не работаю  
     217 (34%)

  5. 5. К какой социальной группе Вы себя относите?
    – пенсионеры  
     168 (26.54%)
    – другие служащие  
     83 (13.11%)
    – инженерно-технические работники  
     79 (12.48%)
    – работники торговли, общественного питания, бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства  
     58 (9.16%)
    – работники учета, планирования и делопроизводства  
     48 (7.58%)
    – студенты вузов и техникумов, учащиеся школ  
     48 (7.58%)
    – социально-гуманитарная интеллигенция  
     47 (7.42%)
    – предприниматели  
     30 (4.74%)
    – военнослужащие  
     26 (4.11%)
    – безработные  
     23 (3.63%)
    – работники органов государственной власти и управления  
     16 (2.53%)
    – рабочие (кроме сельскохозяйственных рабочих)  
     5 (0.79%)
    – домохозяйки  
     2 (0.32%)
    – инвалиды  
    0 (0%)

  6. 1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования:

    • Уровень квалификации педагогических кадров
    5  
     309 (49%)
    4  
     197 (31%)
    3  
     52 (8%)
    2  
     50 (8%)
    1  
     25 (4%)

  7. • Состояние зданий учреждений образования
    5  
     252 (40%)
    4  
     230 (36%)
    3  
     73 (12%)
    2  
     51 (8%)
    1  
     27 (4%)

  8. • Материально- техническая оснащенность учреждений образования
    5  
     264 (42%)
    4  
     216 (34%)
    3  
     76 (12%)
    2  
     49 (8%)
    1  
     28 (4%)

  9. • Уровень безопасности и охраны здоровья детей в учреждениях образования
    5  
     258 (40.76%)
    4  
     184 (29.07%)
    3  
     112 (17.69%)
    2  
     50 (7.90%)
    1  
     29 (4.58%)

  10. • Наличие мест в учреждениях дошкольного образования
    5  
     326 (51.50%)
    4  
     175 (27.65%)
    3  
     57 (9.00%)
    2  
     48 (7.58%)
    1  
     27 (4.27%)

  11. • Доступность дополнительного образования (в том числе в поселениях района)
    5  
     312 (49%)
    4  
     177 (28%)
    3  
     68 (11%)
    2  
     49 (8%)
    1  
     27 (4%)

  12. • Качество организации питания в общеобразовательных учреждениях
    5  
     282 (44.55%)
    4  
     181 (28.59%)
    3  
     90 (14.22%)
    2  
     51 (8.06%)
    1  
     29 (4.58%)

  13. 2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры:


    2.1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры на базе МБУ «Дом Культуры пос. Приморье», МБУК Светлогорская СЦБС, МБУДО ДШИ им. Гречанинова г. Светлогорска:


    • Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений культуры
    5  
     253 (40%)
    4  
     215 (34%)
    3  
     89 (14%)
    2  
     47 (7%)
    1  
     29 (5%)

  14. • Материально-техническая оснащенность указанных учреждений культуры
    5  
     256 (40%)
    4  
     226 (36%)
    3  
     74 (12%)
    2  
     50 (8%)
    1  
     27 (4%)

  15. • Наличие выбора форм досуга, предоставляемых указанными учреждениями
    5  
     299 (47.24%)
    4  
     186 (29.38%)
    3  
     71 (11.22%)
    2  
     49 (7.74%)
    1  
     28 (4.42%)

  16. • Обеспеченность населения муниципальными учреждениями культуры
    5  
     254 (40%)
    4  
     226 (36%)
    3  
     71 (11%)
    2  
     51 (8%)
    1  
     31 (5%)

  17. • Качество оказания услуг муниципальными учреждениями культуры
    5  
     263 (41.55%)
    4  
     234 (36.97%)
    3  
     62 (9.79%)
    2  
     45 (7.11%)
    1  
     29 (4.58%)

  18. • Стоимость услуг, предоставляемых учреждениями культуры
    5  
     284 (44.87%)
    4  
     192 (30.33%)
    3  
     79 (12.48%)
    2  
     47 (7.42%)
    1  
     31 (4.90%)

  19. • Удовлетворены ли вы частотой проведения событий в сфере культуры и искусств (концерты, городские праздники, выставки, кино-показы, фестивали и т.д.) на территории района
    5  
     311 (49.1%)
    4  
     180 (28.4%)
    3  
     63 (10.0%)
    2  
     51 (8.1%)
    1  
     28 (4.4%)

  20. 2.2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере спорта (МАУ ФОК «Светлогорский», МБУДО «ДЮСШ г. Светлогорска»):



    • Качество оказания услуг муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта
    5  
     290 (45.81%)
    4  
     204 (32.23%)
    3  
     67 (10.58%)
    2  
     48 (7.58%)
    1  
     24 (3.79%)

  21. • Обеспеченность населения муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта
    5  
     320 (51%)
    4  
     171 (27%)
    3  
     70 (11%)
    2  
     47 (7%)
    1  
     25 (4%)

  22. • Обеспеченность населения спортивными сооружениями открытого типа на территории района (уличные спортивные комплексы, уличные спортивные площадки, велодорожки и т.д.)
    5  
     288 (45%)
    4  
     194 (31%)
    3  
     71 (11%)
    2  
     51 (8%)
    1  
     29 (5%)

  23. • Доступность для населения сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений
    (МАУ ФОК «Светлогорский»; уличные спортивные комплексы – на о. Тихое, в п. Отрадное, ул. Верещагина; уличные спортивные площадки – пер. Ягодный, ул. Ленинградская, п. Отрадное, п. Приморье, п. Донское; велодорожки на о. Тихое и ул. Верещагина)
    5  
     305 (48.2%)
    4  
     186 (29.4%)
    3  
     65 (10.3%)
    2  
     49 (7.7%)
    1  
     28 (4.4%)

  24. • Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений в сфере спорта
    5  
     335 (52.92%)
    4  
     157 (24.80%)
    3  
     68 (10.74%)
    2  
     48 (7.58%)
    1  
     25 (3.95%)

  25. • Удовлетворены ли вы частотой проведения спортивных событий на территории района
    5  
     344 (54%)
    4  
     144 (23%)
    3  
     67 (11%)
    2  
     53 (8%)
    1  
     25 (4%)

  26. 3. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:


    • Обеспеченность детскими и спортивными площадками
    5  
     284 (45%)
    4  
     192 (30%)
    3  
     74 (12%)
    2  
     49 (8%)
    1  
     34 (5%)

  27. • Наличие оборудованных мест массового отдыха жителей
    5  
     276 (44%)
    4  
     177 (28%)
    3  
     84 (13%)
    2  
     56 (9%)
    1  
     40 (6%)

  28. • Уровень тарифов на жилищно-коммунальные услуги
    4  
     263 (42%)
    5  
     158 (25%)
    3  
     98 (15%)
    2  
     60 (9%)
    1  
     54 (9%)

  29. • Качество уборки придомовых территорий
    5  
     263 (42%)
    4  
     174 (27%)
    3  
     82 (13%)
    2  
     70 (11%)
    1  
     44 (7%)

  30. • Качество предоставляемых коммунальных услуг (перебои водо/теплоснабжения, отключение электроэнергии)
    5  
     282 (45%)
    4  
     212 (33%)
    3  
     65 (10%)
    2  
     48 (8%)
    1  
     26 (4%)

  31. • Наличие уличного и дворового освещения
    5  
     287 (45%)
    4  
     194 (31%)
    3  
     78 (12%)
    2  
     45 (7%)
    1  
     29 (5%)

  32. • Обеспеченность местами для парковки машин на придомовых территориях
    5  
     294 (46%)
    4  
     170 (27%)
    3  
     70 (11%)
    2  
     57 (9%)
    1  
     42 (7%)

  33. • Состояние улично-дорожной сети, в том числе тротуаров
    4  
     269 (42.50%)
    5  
     161 (25.43%)
    3  
     107 (16.90%)
    2  
     59 (9.32%)
    1  
     37 (5.85%)

  34. 4. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере муниципального управления:

    • Игнорирование жалоб населения, отказ в помощи по решению проблем, невозможность попасть на личный прием
    5  
     278 (43.9%)
    4  
     185 (29.2%)
    3  
     83 (13.1%)
    2  
     53 (8.4%)
    1  
     34 (5.4%)

  35. • Уровень цен и незащищенность получателей услуг
    5  
     268 (42%)
    4  
     181 (29%)
    3  
     88 (14%)
    2  
     57 (9%)
    1  
     39 (6%)

  36. • Уровень информационной открытости в деятельности органов местного самоуправления (информирование населения о развитии и событиях, происходящих в муниципальном образовании, о работе местной власти)
    5  
     314 (50%)
    4  
     165 (26%)
    3  
     70 (11%)
    2  
     51 (8%)
    1  
     33 (5%)

  37. • Наличие «обратной связи» в работе официальных сайтов администрации
    5  
     296 (47%)
    4  
     188 (30%)
    3  
     66 (10%)
    2  
     47 (7%)
    1  
     36 (6%)

  38. • Проблемные вопросы, например обвинение властных структур в коррупции
    5  
     283 (44.71%)
    4  
     186 (29.38%)
    3  
     79 (12.48%)
    2  
     51 (8.06%)
    1  
     34 (5.37%)

  39. • Внимание местных органов власти к вопросам благоустройства территории, жилфонда, работе предприятий ЖКХ, созданию рабочих мест
    5  
     248 (39.2%)
    4  
     211 (33.3%)
    3  
     79 (12.5%)
    2  
     60 (9.5%)
    1  
     35 (5.5%)

  40. 5. Оцените по пятибалльной шкале качество предоставления муниципальных услуг оказываемых администрацией муниципального образования:

    • Доступность, полнота и актуальность предоставленной информации о сроках, порядке предоставления услуги, документах, необходимых для ее предоставления
    5  
     295 (46.60%)
    4  
     189 (29.86%)
    3  
     70 (11.06%)
    2  
     50 (7.90%)
    1  
     29 (4.58%)
  41. • Соответствие помещений комфортным условиям ожидания и обслуживания
    5  
     289 (45.7%)
    4  
     198 (31.3%)
    3  
     68 (10.7%)
    2  
     54 (8.5%)
    1  
     24 (3.8%)
  42. • Компетентность, вежливость и корректность должностных лиц, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями
    5  
     292 (46.1%)
    4  
     198 (31.3%)
    3  
     64 (10.1%)
    2  
     51 (8.1%)
    1  
     28 (4.4%)
  43. • В случае обращения по телефону отсутствует факт переадресаций звонков (более 4)
    5  
     286 (45%)
    4  
     199 (31%)
    3  
     73 (12%)
    2  
     46 (7%)
    1  
     29 (5%)
  44. • Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении услуги является минимальным (укажите количество взаимодействий)
    5  
     282 (45%)
    4  
     185 (29%)
    3  
     74 (12%)
    2  
     60 (9%)
    1  
     32 (5%)
  45. • Своевременность предоставления услуги
    5  
     296 (46.8%)
    4  
     181 (28.6%)
    3  
     78 (12.3%)
    2  
     49 (7.7%)
    1  
     29 (4.6%)