Опрос населения МО «Светлогорский район»

Анкета (опросный лист)
опроса населения МО «Светлогорский район»
по определению удовлетворенности качеством предоставляемых муниципальных услуг в сферах, образования, культуры,
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства,
муниципального управления в 2017 году
опрос проводится в соответствии с постановлением администрации МО "Светлогорский район" от 13.02.2017 года №75

1. Пожалуйста, несколько слов о себе:
1. Пол.

– женский  
 439 (56%)
– мужской  
 348 (44%)

2.
2. Ваш возраст.

– 30–49 лет  
 348 (44%)
– 16–29 лет  
 291 (37%)
– 50–59 лет  
 120 (15%)
– 60 лет и старше  
 28 (4%)

3.
3. Каково Ваше образование?

– высшее профессиональное и послевузовское образование  
 356 (45%)
– среднее профессиональное  
 210 (27%)
– незаконченное высшее профессиональное  
 95 (12%)
– основное общее среднее  
 64 (8%)
– среднее (полное) общее  
 62 (8%)
– начальное общее или не имею начального образования  
0 (0%)

4.
4. Работаете ли Вы в настоящее время?

– работаю  
 560 (71%)
– не работаю  
 227 (29%)

5.
5. К какой социальной группе Вы себя относите?

– социально-гуманитарная интеллигенция  
 327 (42%)
– студенты вузов и техникумов, учащиеся школ  
 86 (11%)
– другие служащие  
 65 (8%)
– работники органов государственной власти и управления  
 51 (6%)
– работники торговли, общественного питания, бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства  
 49 (6%)
– рабочие (кроме сельскохозяйственных рабочих)  
 40 (5%)
– инженерно-технические работники  
 39 (5%)
– пенсионеры  
 38 (5%)
– предприниматели  
 29 (4%)
– домохозяйки  
 21 (3%)
– работники учета, планирования и делопроизводства  
 17 (2%)
– военнослужащие  
 13 (2%)
– безработные  
 9 (1%)
– инвалиды  
 3 (0%)

6.
1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования:

• Уровень квалификации педагогических кадров

4  
 433 (55%)
5  
 283 (36%)
3  
 64 (8%)
2  
 5 (1%)
1  
 2 (0%)

7.
• Состояние зданий учреждений образования

4  
 426 (54.13%)
5  
 295 (37.48%)
3  
 51 (6.48%)
2  
 10 (1.27%)
1  
 5 (0.64%)

8.
• Материально- техническая оснащенность учреждений образования

4  
 415 (52.73%)
3  
 271 (34.43%)
5  
 82 (10.42%)
2  
 16 (2.03%)
1  
 3 (0.38%)

9.
• Уровень безопасности и охраны здоровья детей в учреждениях образования

4  
 417 (53.0%)
3  
 249 (31.6%)
5  
 92 (11.7%)
2  
 17 (2.2%)
1  
 12 (1.5%)

10.
• Наличие мест в учреждениях дошкольного образования

4  
 439 (55.78%)
5  
 214 (27.19%)
3  
 117 (14.87%)
2  
 13 (1.65%)
1  
 4 (0.51%)

11.
• Доступность дополнительного образования (в том числе в поселениях района)

3  
 362 (46.00%)
4  
 279 (35.45%)
5  
 118 (14.99%)
2  
 17 (2.16%)
1  
 11 (1.40%)

12.
• Качество организации питания в общеобразовательных учреждениях

4  
 285 (36%)
3  
 223 (28%)
2  
 166 (21%)
5  
 83 (11%)
1  
 30 (4%)

13.
2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры:

2.1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры на базе МБУ «Дом Культуры пос. Приморье», МБУК Светлогорская СЦБС, МБУДО ДШИ им. Гречанинова г. Светлогорска:


• Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений культуры

5  
 360 (46%)
4  
 250 (32%)
3  
 119 (15%)
2  
 55 (7%)
1  
 3 (0%)

14.
• Материально-техническая оснащенность указанных учреждений культуры

4  
 347 (44%)
3  
 284 (36%)
5  
 117 (15%)
2  
 35 (4%)
1  
 4 (1%)

15.
• Наличие выбора форм досуга, предоставляемых указанными учреждениями

4  
 344 (44%)
5  
 221 (28%)
3  
 159 (20%)
2  
 48 (6%)
1  
 15 (2%)

16.
• Обеспеченность населения муниципальными учреждениями культуры

5  
 364 (46.25%)
4  
 283 (35.96%)
3  
 78 (9.91%)
2  
 43 (5.46%)
1  
 19 (2.41%)

17.
• Качество оказания услуг муниципальными учреждениями культуры

5  
 370 (47.0%)
4  
 265 (33.7%)
3  
 99 (12.6%)
2  
 41 (5.2%)
1  
 12 (1.5%)

18.
• Стоимость услуг, предоставляемых учреждениями культуры

4  
 388 (49.3%)
3  
 190 (24.1%)
5  
 148 (18.8%)
2  
 43 (5.5%)
1  
 18 (2.3%)

19.
• Удовлетворены ли вы частотой проведения событий в сфере культуры и искусств (концерты, городские праздники, выставки, кино-показы, фестивали и т.д.) на территории района

5  
 321 (41%)
4  
 251 (32%)
3  
 129 (16%)
2  
 73 (9%)
1  
 13 (2%)

20.
2.2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере спорта (МАУ ФОК «Светлогорский», МБУДО «ДЮСШ г. Светлогорска»):



• Качество оказания услуг муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта

5  
 333 (42%)
4  
 305 (39%)
3  
 93 (12%)
2  
 48 (6%)
1  
 8 (1%)

21.
• Обеспеченность населения муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта

5  
 307 (39%)
4  
 293 (37%)
3  
 125 (16%)
2  
 48 (6%)
1  
 14 (2%)

22.
• Обеспеченность населения спортивными сооружениями открытого типа на территории района (уличные спортивные комплексы, уличные спортивные площадки, велодорожки и т.д.)

5  
 319 (41%)
4  
 208 (26%)
3  
 156 (20%)
2  
 72 (9%)
1  
 32 (4%)

23.
• Доступность для населения сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений (МАУ ФОК «Светлогорский»; МБУДО «ДЮСШ г. Светлогорска»; уличные спортивные комплексы – на о. Тихое, в п. Отрадное, ул. Верещагина; уличные спортивные площадки – пер. Ягодный, ул. Ленинградская, п. Отрадное, п. Приморье, п. Донское; велодорожки на о. Тихое и ул. Верещагина)

5  
 359 (45.6%)
4  
 273 (34.7%)
3  
 105 (13.3%)
2  
 36 (4.6%)
1  
 14 (1.8%)

24.
• Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений в сфере спорта

4  
 381 (48.4%)
3  
 177 (22.5%)
2  
 113 (14.4%)
5  
 107 (13.6%)
1  
 9 (1.1%)

25.
• Удовлетворены ли вы частотой проведения спортивных событий на территории района

5  
 385 (48.9%)
4  
 209 (26.6%)
3  
 117 (14.9%)
2  
 64 (8.1%)
1  
 12 (1.5%)

26.
3. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:


• Обеспеченность детскими и спортивными площадками

4  
 363 (46.12%)
3  
 223 (28.34%)
5  
 113 (14.36%)
2  
 50 (6.35%)
1  
 38 (4.83%)

27.
• Наличие оборудованных мест массового отдыха жителей

5  
 367 (47%)
4  
 192 (24%)
3  
 128 (16%)
2  
 69 (9%)
1  
 31 (4%)

28.
• Уровень тарифов на жилищно-коммунальные услуги

3  
 371 (47.14%)
2  
 185 (23.51%)
4  
 154 (19.57%)
1  
 56 (7.12%)
5  
 21 (2.67%)

29.
• Качество уборки придомовых территорий

4  
 392 (50%)
3  
 164 (21%)
2  
 111 (14%)
5  
 94 (12%)
1  
 26 (3%)

30.
• Качество предоставляемых коммунальных услуг (перебои водо/теплоснабжения, отключение электроэнергии)

4  
 405 (51%)
3  
 206 (26%)
2  
 77 (10%)
1  
 53 (7%)
5  
 46 (6%)

31.
• Наличие уличного и дворового освещения

4  
 357 (45%)
3  
 145 (18%)
2  
 140 (18%)
1  
 101 (13%)
5  
 44 (6%)

32.
• Обеспеченность местами для парковки машин на придомовых территориях

3  
 337 (43%)
2  
 237 (30%)
4  
 139 (18%)
1  
 56 (7%)
5  
 18 (2%)

33.
• Состояние улично-дорожной сети, в том числе тротуаров

4  
 381 (48%)
5  
 189 (24%)
3  
 139 (18%)
2  
 65 (8%)
1  
 13 (2%)

34.
4. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере муниципального управления:

• Игнорирование жалоб населения, отказ в помощи по решению проблем, невозможность попасть на личный прием

5  
 368 (46.76%)
4  
 194 (24.65%)
3  
 140 (17.79%)
2  
 67 (8.51%)
1  
 18 (2.29%)

35.
• Уровень цен и незащищенность получателей услуг

4  
 382 (48.54%)
3  
 204 (25.92%)
5  
 125 (15.88%)
2  
 69 (8.77%)
1  
 7 (0.89%)

36.
• Уровень информационной открытости в деятельности органов местного самоуправления (информирование населения о развитии и событиях, происходящих в муниципальном образовании, о работе местной власти)

5  
 342 (43%)
4  
 198 (25%)
3  
 147 (19%)
2  
 68 (9%)
1  
 32 (4%)

37.
• Наличие «обратной связи» в работе официальных сайтов администрации

5  
 343 (43.58%)
4  
 230 (29.22%)
3  
 124 (15.76%)
2  
 61 (7.75%)
1  
 29 (3.68%)

38.
• Проблемные вопросы, например обвинение властных структур в коррупции

5  
 359 (46%)
4  
 227 (29%)
3  
 106 (13%)
2  
 68 (9%)
1  
 27 (3%)

39.
• Внимание местных органов власти к вопросам благоустройства территории, жилфонда, работе предприятий ЖКХ, созданию рабочих мест

5  
 371 (47.14%)
4  
 194 (24.65%)
3  
 149 (18.93%)
2  
 53 (6.73%)
1  
 20 (2.54%)


Опрос проводится с 01 марта по 20 марта 2017 года