Опрос населения МО «Светлогорский район»

Анкета (опросный лист)
опроса населения МО «Светлогорский район»
по определению удовлетворенности качеством предоставляемых муниципальных услуг в сферах, образования, культуры,
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства,
муниципального управления в 2017 году
опрос проводится в соответствии с постановлением администрации МО "Светлогорский район" от 13.02.2017 года №75

1. Пожалуйста, несколько слов о себе:
1. Пол.

– женский  
 439 (56%)
– мужской  
 348 (44%)

2.
2. Ваш возраст.

– 30–49 лет  
 400 (50.83%)
– 16–29 лет  
 195 (24.78%)
– 50–59 лет  
 164 (20.84%)
– 60 лет и старше  
 28 (3.56%)

3.
3. Каково Ваше образование?

– высшее профессиональное и послевузовское образование  
 365 (46%)
– среднее профессиональное  
 157 (20%)
– незаконченное высшее профессиональное  
 107 (14%)
– среднее (полное) общее  
 90 (11%)
– основное общее среднее  
 67 (9%)
– начальное общее или не имею начального образования  
 1 (0%)

4.
4. Работаете ли Вы в настоящее время?

– работаю  
 603 (77%)
– не работаю  
 184 (23%)

5.
5. К какой социальной группе Вы себя относите?

– социально-гуманитарная интеллигенция  
 148 (19%)
– работники органов государственной власти и управления  
 124 (16%)
– работники торговли, общественного питания, бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства  
 92 (12%)
– студенты вузов и техникумов, учащиеся школ  
 90 (11%)
– инженерно-технические работники  
 80 (10%)
– другие служащие  
 65 (8%)
– рабочие (кроме сельскохозяйственных рабочих)  
 41 (5%)
– пенсионеры  
 38 (5%)
– работники учета, планирования и делопроизводства  
 33 (4%)
– предприниматели  
 29 (4%)
– домохозяйки  
 22 (3%)
– военнослужащие  
 13 (2%)
– безработные  
 9 (1%)
– инвалиды  
 3 (0%)

6.
1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования:

• Уровень квалификации педагогических кадров

4  
 609 (77%)
5  
 104 (13%)
3  
 67 (9%)
2  
 5 (1%)
1  
 2 (0%)

7.
• Состояние зданий учреждений образования

3  
 395 (50.19%)
4  
 326 (41.42%)
5  
 51 (6.48%)
2  
 10 (1.27%)
1  
 5 (0.64%)

8.
• Материально- техническая оснащенность учреждений образования

3  
 410 (52.1%)
4  
 315 (40.0%)
5  
 43 (5.5%)
2  
 16 (2.0%)
1  
 3 (0.4%)

9.
• Уровень безопасности и охраны здоровья детей в учреждениях образования

3  
 355 (45%)
4  
 317 (40%)
5  
 63 (8%)
2  
 40 (5%)
1  
 12 (2%)

10.
• Наличие мест в учреждениях дошкольного образования

4  
 422 (53.6%)
3  
 260 (33.0%)
5  
 88 (11.2%)
2  
 13 (1.7%)
1  
 4 (0.5%)

11.
• Доступность дополнительного образования (в том числе в поселениях района)

3  
 389 (49.43%)
4  
 312 (39.64%)
5  
 58 (7.37%)
2  
 17 (2.16%)
1  
 11 (1.40%)

12.
• Качество организации питания в общеобразовательных учреждениях

2  
 291 (37%)
3  
 223 (28%)
4  
 185 (24%)
5  
 54 (7%)
1  
 34 (4%)

13.
2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры:

2.1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры на базе МБУ «Дом Культуры пос. Приморье», МБУК Светлогорская СЦБС, МБУДО ДШИ им. Гречанинова г. Светлогорска:


• Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений культуры

3  
 468 (59.47%)
4  
 230 (29.22%)
5  
 49 (6.23%)
2  
 37 (4.70%)
1  
 3 (0.38%)

14.
• Материально-техническая оснащенность указанных учреждений культуры

3  
 455 (58%)
4  
 254 (32%)
2  
 39 (5%)
5  
 35 (4%)
1  
 4 (1%)

15.
• Наличие выбора форм досуга, предоставляемых указанными учреждениями

3  
 521 (66.20%)
4  
 143 (18.17%)
5  
 59 (7.50%)
2  
 49 (6.23%)
1  
 15 (1.91%)

16.
• Обеспеченность населения муниципальными учреждениями культуры

3  
 450 (57.2%)
4  
 223 (28.3%)
2  
 52 (6.6%)
5  
 43 (5.5%)
1  
 19 (2.4%)

17.
• Качество оказания услуг муниципальными учреждениями культуры

3  
 536 (68%)
4  
 136 (17%)
5  
 61 (8%)
2  
 42 (5%)
1  
 12 (2%)

18.
• Стоимость услуг, предоставляемых учреждениями культуры

3  
 566 (71.9%)
4  
 111 (14.1%)
2  
 49 (6.2%)
5  
 43 (5.5%)
1  
 18 (2.3%)

19.
• Удовлетворены ли вы частотой проведения событий в сфере культуры и искусств (концерты, городские праздники, выставки, кино-показы, фестивали и т.д.) на территории района

3  
 339 (43%)
4  
 201 (26%)
2  
 161 (20%)
5  
 73 (9%)
1  
 13 (2%)

20.
2.2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере спорта (МАУ ФОК «Светлогорский», МБУДО «ДЮСШ г. Светлогорска»):



• Качество оказания услуг муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта

3  
 331 (42%)
4  
 323 (41%)
5  
 76 (10%)
2  
 49 (6%)
1  
 8 (1%)

21.
• Обеспеченность населения муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта

3  
 331 (42%)
4  
 313 (40%)
5  
 80 (10%)
2  
 49 (6%)
1  
 14 (2%)

22.
• Обеспеченность населения спортивными сооружениями открытого типа на территории района (уличные спортивные комплексы, уличные спортивные площадки, велодорожки и т.д.)

3  
 402 (51%)
2  
 173 (22%)
4  
 108 (14%)
5  
 72 (9%)
1  
 32 (4%)

23.
• Доступность для населения сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений (МАУ ФОК «Светлогорский»; МБУДО «ДЮСШ г. Светлогорска»; уличные спортивные комплексы – на о. Тихое, в п. Отрадное, ул. Верещагина; уличные спортивные площадки – пер. Ягодный, ул. Ленинградская, п. Отрадное, п. Приморье, п. Донское; велодорожки на о. Тихое и ул. Верещагина)

3  
 438 (55.7%)
4  
 223 (28.3%)
5  
 75 (9.5%)
2  
 37 (4.7%)
1  
 14 (1.8%)

24.
• Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений в сфере спорта

3  
 450 (57.18%)
2  
 144 (18.30%)
4  
 127 (16.14%)
5  
 57 (7.24%)
1  
 9 (1.14%)

25.
• Удовлетворены ли вы частотой проведения спортивных событий на территории района

3  
 361 (46%)
2  
 221 (28%)
4  
 129 (16%)
5  
 64 (8%)
1  
 12 (2%)

26.
3. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:


• Обеспеченность детскими и спортивными площадками

3  
 287 (36%)
2  
 249 (32%)
1  
 118 (15%)
4  
 83 (11%)
5  
 50 (6%)

27.
• Наличие оборудованных мест массового отдыха жителей

3  
 291 (37%)
2  
 238 (30%)
1  
 149 (19%)
4  
 78 (10%)
5  
 31 (4%)

28.
• Уровень тарифов на жилищно-коммунальные услуги

3  
 387 (49%)
2  
 219 (28%)
4  
 104 (13%)
1  
 56 (7%)
5  
 21 (3%)

29.
• Качество уборки придомовых территорий

3  
 429 (55%)
1  
 161 (20%)
2  
 107 (14%)
4  
 64 (8%)
5  
 26 (3%)

30.
• Качество предоставляемых коммунальных услуг (перебои водо/теплоснабжения, отключение электроэнергии)

3  
 441 (56%)
4  
 228 (29%)
2  
 49 (6%)
5  
 46 (6%)
1  
 23 (3%)

31.
• Наличие уличного и дворового освещения

3  
 279 (35.45%)
2  
 226 (28.72%)
1  
 153 (19.44%)
4  
 95 (12.07%)
5  
 34 (4.32%)

32.
• Обеспеченность местами для парковки машин на придомовых территориях

3  
 347 (44%)
2  
 297 (38%)
4  
 69 (9%)
1  
 56 (7%)
5  
 18 (2%)

33.
• Состояние улично-дорожной сети, в том числе тротуаров

3  
 353 (44.85%)
2  
 186 (23.63%)
1  
 170 (21.60%)
4  
 65 (8.26%)
5  
 13 (1.65%)

34.
4. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере муниципального управления:

• Игнорирование жалоб населения, отказ в помощи по решению проблем, невозможность попасть на личный прием

3  
 289 (37%)
2  
 241 (31%)
1  
 149 (19%)
4  
 90 (11%)
5  
 18 (2%)

35.
• Уровень цен и незащищенность получателей услуг

3  
 303 (38.50%)
2  
 251 (31.89%)
1  
 151 (19.19%)
4  
 75 (9.53%)
5  
 7 (0.89%)

36.
• Уровень информационной открытости в деятельности органов местного самоуправления (информирование населения о развитии и событиях, происходящих в муниципальном образовании, о работе местной власти)

3  
 283 (36%)
2  
 245 (31%)
1  
 150 (19%)
4  
 77 (10%)
5  
 32 (4%)

37.
• Наличие «обратной связи» в работе официальных сайтов администрации

3  
 284 (36%)
2  
 237 (30%)
1  
 143 (18%)
4  
 94 (12%)
5  
 29 (4%)

38.
• Проблемные вопросы, например обвинение властных структур в коррупции

3  
 293 (37%)
1  
 269 (34%)
2  
 130 (17%)
4  
 68 (9%)
5  
 27 (3%)

39.
• Внимание местных органов власти к вопросам благоустройства территории, жилфонда, работе предприятий ЖКХ, созданию рабочих мест

3  
 301 (38%)
1  
 278 (35%)
2  
 135 (17%)
4  
 53 (7%)
5  
 20 (3%)


Опрос проводится с 01 марта по 20 марта 2017 года