Приглашаем Вас на вебинар "Нейромаркетинг: влияние на потребителей"
Обсудим инструменты нейромаркетинга, которые помогут построить правильную коммуникацию, платформу бренда и повысить продажи!
· Как составить УТП, используя принципы нейромаркетинга, отличаться от конкурентов и сделать так, чтобы выбрали именно вас.
· Нейрокопирайтинг: составляем продающие тексты, используя секретные инструменты.
· Шесть стимулов, которые воздействуют на потребителя: ступени рациональности.
· Как использовать эмоции в рекламе для повышения продаж.
· Работа с целевой аудиторией, модели потребительского поведения.
Татьяна Третьякова (@ttretyakova)
Директор по маркетингу Jerdёla Group, кандидат экономических наук, доцент.
Эксперт Факультета Бизнеса «Капитаны» ЮФУ, сооснователь и научный руководитель Школы Маркетинга ЮФУ.
Александр Ганаев (@aganaev)
– предприниматель, маркетолог, соучредитель Gambit Media и научный руководитель Gambit SMM School.