Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Калининградская область, г.Светлогорск, Калининградский проспект 77А
Наш адрес
+7 (40153) 3-33-00
Приемная

ДОМ ДОБРЫХ СОВЕТОВ

04.10.2018
ДОМ ДОБРЫХ СОВЕТОВ

      Многофункциональный центр Светлогорского района (в 2017 году был признан лучшим в Калининградской области) сегодня стал фактически «вторым домом» для многих жителей нашего района. Число тех, кто хотя бы один раз воспользовался услугами нашего МФЦ растет с каждым месяцем. Но мне хочется для начала привести только две цифры. Если в октябре 2015 года гражданам оказывали 39 государственных услуг, то к октябрю 2018 это число увеличилось практически в 4,5 раза. Сегодня граждане могут воспользоваться 219 государственными, региональными, муниципальными и дополнительными услугами. 
       О том, чем сегодня живет МФЦ рассказывает его директор Оксана Котляр. 
       – Оксана Владимировна, что, по-вашему, самое важное в работе вверенного вам учреждения? 
      – Думаю, что самое главное то, что мы сегодня сумели переломить ситуацию, которая превалировала еще несколько лет назад. Тогда у некоторой части населения было твердое убеждение, что государственные услуги – это достаточно громоздкий механизм, что придется обивать пороги не один день в надежде получить нужную справку. Зато вроде бы в частных организациях никакой волокиты нет. И справку быстрее получишь, и нервов меньше потратишь. Одна только загвоздка – услуги у «частников» всегда платные. 
     Так было до появления в Светлогорске Многофункционального центра. Сейчас практически все убедились в том, что именно у нас очень быстро, а самое главное – бесплатно – можно получить свыше 200 услуг. Поэтому все устремились именно к нам. И в этом я вижу только положительный момент. У нас всегда тепло, светло, просторно. Я однажды услышала, как одна посетительница сказала: «Ваш центр – дом добрых советов». 
      – Высокая культура обслуживания – своеобразный фирменный знак вашего Центра? 
     – Можно сказать и так. Наш коллектив очень дружный, каждый специалист на своем месте старается сделать так, чтобы ни у кого из посетителей не остался неприятный осадок от посещения государственного учреждения. Все сотрудницы доброжелательны, учтивы, приветливы – и это не только мое мнение. 
    Деятельность учреждения направлена на максимальное повышение комфортности граждан, обращающихся за получением государственных и муниципальных услуг. 
   В чем измерить эффективность? 
   – Мы очень гордимся тем, что наш МФЦ в 2017 году был лучшим в Калининградской области. А чем измеряется эффективность работы? Количеством посетителей? Числом выданных справок? Но ведь наш регион неоднороден – где-то живет больше потребителей услуг, где-то меньше… 
  – Для контроля и оценки качества деятельности много- функционального центра пре- доставления государственных и муниципальных услуг проводится мониторинг эффективности. Так вот, уровень удовлетворенности граждан за август 2018 года у нас составил 99,18 % при плановом значении показателя не менее 90 %. 
   Трудности, несомненно, есть, но, преодолевая их, МФЦ эффективно и динамично развивается, принимая участие в жизни района. 
   Охотникам далеко ходить не надо… 
   – Оксана Владимировна, за счет чего происходит увеличение числа услуг? 
   – В первую очередь за счет того, что нам предоставляется все большее число полномочий. Если раньше человеку приходилось «бегать» по различным инстанциям, то теперь очень многое сконцентрировано у нас. Число услуг растет с каждым месяцем. 
    Так, относительно недавно у нас появилась такая услуга, как возможность получения и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца через МФЦ. Эта услуга одна из новых, воспользоваться которой стало возможным в конце августа. 
    Хочу также напомнить гражданам района о налоговых платежах. Если вы не получили налоговое уведомление или, наоборот, получили, но не должны оплачивать налоги, приходите в МФЦ. Решим проблему за 10 минут. 
   Будь в курсе 
   – В третьей декаде сентября у вас прошло мероприятие, о котором не все, к сожалению, знали. Расскажите о нем подробнее… 
  – В Многофункциональном центре Светлогорского района 21 сентября прошел ежемесячный день открытых дверей с целью популяризации портала Gosuslugi.ru. В рамках проведения посетители узнали о возможностях портала. 
    Кстати, в МФЦ любой житель района может пройти регистрацию учетной записи пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), восстановить доступ к учетной записи пользователя ЕСИА, подтвердить личность пользователя – гражданина РФ, самостоятельно зарегистрировавшегося в ЕСИА. Для этого достаточно иметь при себе паспорт гражданина РФ и страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС). 
   Если говорить проще, то ЕСИА – это своеобразный электронный паспорт гражданина Российской Федерации. Это санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах. 
    Все, что вы хотели знать… 
    – И завершающий вопрос: где можно получить наиболее полную информацию о работе МФЦ? 
   – Быть всегда в курсе новостей нашего центра, получить полную информацию о перечне оказываемых услуг можно на официальном сайте mfc39. ru. 
   Сдать документы и получить готовый результат по услугам возможно и по предварительной записи, консультации можно получить по телефонам: 840153-2-40-88, 2-40-66. 
   Все услуги в центрах «Мои Документы» предоставляются на безвозмездной основе, оплачивается только государственная пошлина, предусмотренная действующим законодательством. 
   Режим работы МФЦ: пон., вт., ср., пятн. с 09:00 до 18:00, четв. - 09.00 –20.00,суббота 09.00 –13.00, воскресенье – выходной. 

Ю. Москаленко