Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Калининградская область, г.Светлогорск, Калининградский проспект 77А
Наш адрес
+7 (40153) 3-33-00
Приемная

Опрос населения

Анкета (опросный лист)
опроса населения МО «Светлогорский район»
по определению удовлетворенности качеством предоставляемых муниципальных услуг в сферах образования, культуры, спорта,
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства,
муниципального управления в 2017 году

Опрос проводится в с 19 марта по 3 апреля 2018 года, в соответствии с постановлением администрации МО «Светлогорский район» от 14.03.2018 года №152


  1. Пожалуйста, несколько слов о себе:
    1. Пол.
    – женский  
     156 (71%)
    – мужской  
     63 (29%)

  2. 2. Ваш возраст.
    – 30–49 лет  
     145 (66%)
    – 50–59 лет  
     28 (13%)
    – 16–29 лет  
     26 (12%)
    – 60 лет и старше  
     20 (9%)

  3. 3. Каково Ваше образование?
    – высшее профессиональное и послевузовское образование  
     135 (62%)
    – среднее профессиональное  
     51 (23%)
    – среднее (полное) общее  
     20 (9%)
    – начальное общее или не имею начального образования  
     6 (3%)
    – незаконченное высшее профессиональное  
     5 (2%)
    – основное общее среднее  
     2 (1%)

  4. 4. Работаете ли Вы в настоящее время?
    – работаю  
     184 (84%)
    – не работаю  
     35 (16%)

  5. 5. К какой социальной группе Вы себя относите?
    – социально-гуманитарная интеллигенция  
     56 (26%)
    – другие служащие  
     29 (13%)
    – рабочие (кроме сельскохозяйственных рабочих)  
     25 (11%)
    – домохозяйки  
     20 (9%)
    – предприниматели  
     17 (8%)
    – инженерно-технические работники  
     14 (6%)
    – работники органов государственной власти и управления  
     11 (5%)
    – работники учета, планирования и делопроизводства  
     10 (5%)
    – военнослужащие  
     10 (5%)
    – работники торговли, общественного питания, бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства  
     9 (4%)
    – студенты вузов и техникумов, учащиеся школ  
     8 (4%)
    – пенсионеры  
     5 (2%)
    – инвалиды  
     3 (1%)
    – безработные  
     2 (1%)

  6. 1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования:

    • Уровень квалификации педагогических кадров
    5  
     98 (45%)
    4  
     87 (40%)
    3  
     30 (14%)
    2  
     3 (1%)
    1  
     1 (0%)

  7. • Состояние зданий учреждений образования
    4  
     109 (50%)
    3  
     68 (31%)
    5  
     26 (12%)
    2  
     12 (5%)
    1  
     4 (2%)

  8. • Материально- техническая оснащенность учреждений образования
    4  
     104 (47.5%)
    3  
     64 (29.2%)
    5  
     29 (13.2%)
    2  
     17 (7.8%)
    1  
     5 (2.3%)

  9. • Уровень безопасности и охраны здоровья детей в учреждениях образования
    4  
     107 (49%)
    3  
     51 (23%)
    5  
     41 (19%)
    2  
     13 (6%)
    1  
     7 (3%)

  10. • Наличие мест в учреждениях дошкольного образования
    5  
     99 (45%)
    4  
     92 (42%)
    3  
     19 (9%)
    2  
     6 (3%)
    1  
     3 (1%)

  11. • Доступность дополнительного образования (в том числе в поселениях района)
    4  
     80 (37%)
    5  
     71 (32%)
    3  
     51 (23%)
    2  
     11 (5%)
    1  
     6 (3%)

  12. • Качество организации питания в общеобразовательных учреждениях
    4  
     108 (49%)
    5  
     52 (24%)
    3  
     41 (19%)
    2  
     15 (7%)
    1  
     3 (1%)

  13. 2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры:

    2.1. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры на базе МБУ «Дом Культуры пос. Приморье», МБУК Светлогорская СЦБС, МБУДО ДШИ им. Гречанинова г. Светлогорска:


    • Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений культуры
    4  
     107 (48.86%)
    3  
     51 (23.29%)
    5  
     47 (21.46%)
    2  
     9 (4.11%)
    1  
     5 (2.28%)

  14. • Материально-техническая оснащенность указанных учреждений культуры
    4  
     98 (44.75%)
    3  
     63 (28.77%)
    5  
     39 (17.81%)
    2  
     15 (6.85%)
    1  
     4 (1.83%)

  15. • Наличие выбора форм досуга, предоставляемых указанными учреждениями
    4  
     110 (50%)
    3  
     50 (23%)
    5  
     46 (21%)
    2  
     9 (4%)
    1  
     4 (2%)

  16. • Обеспеченность населения муниципальными учреждениями культуры
    4  
     101 (46%)
    5  
     49 (22%)
    3  
     48 (22%)
    2  
     15 (7%)
    1  
     6 (3%)

  17. • Качество оказания услуг муниципальными учреждениями культуры
    4  
     123 (56%)
    5  
     47 (21%)
    3  
     37 (17%)
    1  
     6 (3%)
    2  
     6 (3%)

  18. • Стоимость услуг, предоставляемых учреждениями культуры
    4  
     101 (46%)
    3  
     58 (26%)
    5  
     46 (21%)
    2  
     10 (5%)
    1  
     4 (2%)

  19. • Удовлетворены ли вы частотой проведения событий в сфере культуры и искусств (концерты, городские праздники, выставки, кино-показы, фестивали и т.д.) на территории района
    4  
     103 (47.03%)
    5  
     59 (26.94%)
    3  
     38 (17.35%)
    2  
     14 (6.39%)
    1  
     5 (2.28%)

  20. 2.2. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере спорта (МАУ ФОК «Светлогорский», МБУДО «ДЮСШ г. Светлогорска»):



    • Качество оказания услуг муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта
    4  
     91 (41.55%)
    5  
     67 (30.59%)
    3  
     44 (20.09%)
    2  
     11 (5.02%)
    1  
     6 (2.74%)

  21. • Обеспеченность населения муниципальными учреждениями в сфере физкультуры и спорта
    4  
     99 (45%)
    3  
     54 (25%)
    5  
     54 (25%)
    2  
     9 (4%)
    1  
     3 (1%)

  22. • Обеспеченность населения спортивными сооружениями открытого типа на территории района (уличные спортивные комплексы, уличные спортивные площадки, велодорожки и т.д.)
    4  
     89 (41%)
    3  
     66 (30%)
    5  
     39 (18%)
    2  
     13 (6%)
    1  
     12 (5%)

  23. • Доступность для населения сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений (МАУ ФОК «Светлогорский»; МБУДО «ДЮСШ г. Светлогорска»; уличные спортивные комплексы – на о. Тихое, в п. Отрадное, ул. Верещагина; уличные спортивные площадки – пер. Ягодный, ул. Ленинградская, п. Отрадное, п. Приморье, п. Донское; велодорожки на о. Тихое и ул. Верещагина)
    4  
     100 (45.66%)
    3  
     56 (25.57%)
    5  
     45 (20.55%)
    2  
     12 (5.48%)
    1  
     6 (2.74%)

  24. • Состояние зданий и помещений муниципальных учреждений в сфере спорта
    4  
     112 (51.1%)
    3  
     44 (20.1%)
    5  
     43 (19.6%)
    1  
     10 (4.6%)
    2  
     10 (4.6%)

  25. • Удовлетворены ли вы частотой проведения спортивных событий на территории района
    4  
     96 (44%)
    3  
     62 (28%)
    5  
     34 (16%)
    2  
     14 (6%)
    1  
     13 (6%)

  26. 3. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:


    • Обеспеченность детскими и спортивными площадками
    4  
     87 (40%)
    3  
     68 (31%)
    5  
     34 (16%)
    2  
     18 (8%)
    1  
     12 (5%)

  27. • Наличие оборудованных мест массового отдыха жителей
    3  
     82 (37%)
    4  
     74 (34%)
    2  
     28 (13%)
    5  
     18 (8%)
    1  
     17 (8%)

  28. • Уровень тарифов на жилищно-коммунальные услуги
    3  
     75 (34.25%)
    2  
     55 (25.11%)
    4  
     45 (20.55%)
    1  
     34 (15.53%)
    5  
     10 (4.57%)

  29. • Качество уборки придомовых территорий
    3  
     73 (33%)
    4  
     63 (29%)
    2  
     38 (17%)
    1  
     26 (12%)
    5  
     19 (9%)

  30. • Качество предоставляемых коммунальных услуг (перебои водо/теплоснабжения, отключение электроэнергии)
    4  
     116 (53.0%)
    3  
     50 (22.8%)
    5  
     30 (13.7%)
    2  
     13 (5.9%)
    1  
     10 (4.6%)

  31. • Наличие уличного и дворового освещения
    4  
     98 (45%)
    3  
     63 (29%)
    5  
     27 (12%)
    2  
     20 (9%)
    1  
     11 (5%)

  32. • Обеспеченность местами для парковки машин на придомовых территориях
    4  
     76 (35%)
    3  
     64 (29%)
    2  
     36 (16%)
    1  
     30 (14%)
    5  
     13 (6%)

  33. • Состояние улично-дорожной сети, в том числе тротуаров
    3  
     80 (37%)
    4  
     65 (30%)
    2  
     33 (15%)
    1  
     29 (13%)
    5  
     12 (5%)

  34. 4. Оцените по пятибалльной шкале уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере муниципального управления:

    • Игнорирование жалоб населения, отказ в помощи по решению проблем, невозможность попасть на личный прием
    4  
     86 (39%)
    3  
     80 (37%)
    5  
     21 (10%)
    2  
     20 (9%)
    1  
     12 (5%)

  35. • Уровень цен и незащищенность получателей услуг
    3  
     87 (40%)
    4  
     77 (35%)
    2  
     29 (13%)
    1  
     13 (6%)
    5  
     13 (6%)

  36. • Уровень информационной открытости в деятельности органов местного самоуправления (информирование населения о развитии и событиях, происходящих в муниципальном образовании, о работе местной власти)
    4  
     92 (42%)
    3  
     75 (34%)
    5  
     24 (11%)
    2  
     17 (8%)
    1  
     11 (5%)

  37. • Наличие «обратной связи» в работе официальных сайтов администрации
    4  
     97 (44.3%)
    3  
     65 (29.7%)
    5  
     29 (13.2%)
    2  
     16 (7.3%)
    1  
     12 (5.5%)

  38. • Проблемные вопросы, например обвинение властных структур в коррупции
    4  
     87 (40%)
    3  
     83 (38%)
    2  
     25 (11%)
    5  
     17 (8%)
    1  
     7 (3%)

  39. • Внимание местных органов власти к вопросам благоустройства территории, жилфонда, работе предприятий ЖКХ, созданию рабочих мест
    3  
     81 (37%)
    4  
     72 (33%)
    2  
     33 (15%)
    1  
     17 (8%)
    5  
     16 (7%)